ГумилевНСиАхматова

Самый Совершенный Продукт
                " Тот,кто не понимает необхо-
                димости идеологической
                борьбы ... тот - не понимает
                ничего."

                Дуайт Дэвид Эйзенхауэр





                " Про любовь ,про тебя, про знакомые слова - до боли ". Я под " Фабрику " и опять " Про любовь ".

                Сады моей души всегда узорны,
                В них ветры так свежи и тиховейны.
                в них золотой песок и мрамор черный
                глубокие,Прозрачные бассейны.

                растенья в них. как сны необычайны
                Как воды утром розовеют птицы,
                И (кто поймет намек старинной тайны?)
                В них девушка в венке великой жрицы.

                Глаза, как отблеск чистой серой стали,
                Изящный лоб белей восточных лилий,
                Уста, что никого не целовали
                И никогда ни с кем не говорили.

                И щеки,розоватый жемчуг юга,
                Сокровище немыслимых фантазий,
                И руки , что ласкали лишь друг друга
                Переплетясь в немыслимом экстазе.

                У ног ее две черные пантеры
                С отливом металлическим на шкуре,
                Взлетев от роз таинственной пещеры
                Ее фламинго плавает в лазури.

                Я не смотрю на мир текущих линий
                Мои мечты лишь вечному покорны
                Пускай сирокко бесится в пустыне
                Сады моей души всегда узорны.

                Гумилев


             " Ночь, свечи на столе ..." - это Хлебникова.  Да..! И " аромат моей мечты " - это тоже она.

                " На руке моей перчатка
                И ее я не сниму,
                Под перчаткою загадка
                О которой вспомнить сладко
                И ее я не сниму.

                На руке прикосновенье
                Тонких пальцев милых рук,
                И как слух мой помнит пенье.
                так хранит прикосновенье
                Эластичная перчатка - милый друг..."

                Гумилев


              " В тот день когда ты мне приснился..." - Алсу.

              Почему один человек любит другого, а тот его нет? Почему люди любят друг друга?
              Второй вопрос я оставлю на ваше усмотрение. Я люблю широкие полотна и яркие мазки, и когда созреет - я вас обрадую. Непременно! А уж обрадуетесь ли вы или нет ..?
             
              " как я буду без тебя, жить буду без тебя..?" Остальные вопросы Арбакайте несущественны. " Где буду жить, с кем буду жить..?- это кроманьонские, оркские вопрсы.
              Те существа, которые любили один раз и прожили или не прожили вместе - это люди. Не прожили - значит прожили в одиночестве, а не устраивались в жизни.  Вы любили больше? А что такое любовь? Какая она у разных существ?

                " Над пучиной в полуденный час
                блещут искры и солнце лучится
                И рыдает молчанием глаз
                Далеко залетевшая птица.

                заманила зеленая сеть,
                И окутала взоры туманом,
                ей осталось лететь и лететь
                над немым океаном.

                прихотливые ветры влекут
                бесполезны мольбы и усилья
                и на землю ее не вернут
                утомленные белые крылья

                И когда заглянул я в твой взор
                Где вечерние гаснут зарницы
                Я увидел все тот же позор
                тот же ужас измученной птицы."

                гумилев


              " белые розы, белые розы, ... что с ними сделал снег
                и морозы..?" шафутинский


               Сегодня я вижу особенно грустен твой взгляд,
               И руки особенно тонки колени обняв...
               Послушай далеко,далеко на озере Чад,
               изысканный бродит жираф...

               ....................................

               
               И как я тебе расскажу про тропический сад,
               про пальмы, про запах немыслимых трав...,
               Ты плачешь..!? Послушай далеко на озере Чад
               Изысканный бродит жираф.

                гумилев

               Что бы пожалеть необходимо сострадание. Многие его лишены, либо оно какое - то другое ... сострадание. Какое - то иное.

                А я вот вижу : сегодня особенно грустен ее взгляд, и руки особенно тонки, колени обняв...    И чтобы ее утешить я делюсь самым сокровенным для меня... Я не знаю как утешить... Но сердце мое кричит от боли за нее, и то, что  дорого мне, я с легкостью , с безмерной щедростью отдаю ей.
Ибо я переполнен печальной,щемящей нежностью и мечта моя не о Высоких сараях в стиле ампир, барокко, рококо.., в которые я соберу Дорогие вещи.

                И он поклялся в строгом храме( который церковникам и не снился),             перед статуей мадонны,
                что он будет верен даме
                той чьи взоры непреклонны... Гумилев

                В моих садах - цветы, в твоих - печаль,
                приди ко мне прекрасною печалью,
                заворожи, как дымчатой вуалью
                Моих садов мучительную даль... Гумилев


                Тут все дело в том, кого вы любите, или вам кажется, что любите. Вот Ахматова ( Горенко А.А.) любила вовсе не Гумилева, но вышла за Николая Степановича, когда поняла что ее избранник - царевич из дома романовых - настоящий принц, вовсе не склонен ее обаять и обнять, и затем повести к венцу.
                Вот тут я могу сказать, что Горенко А.А. - устроилась, и  стала той  Ахматовой, которую все знают, но не все хотят понять.
                Любила ли когда - либо Горенко А.А. и что такое ее любовь? Было ли у Ахматовой чувство сострадания? Разумеется речь идет не о Гумилеве, " любовь " из чувства жалости - это вид особой жестокости, а жестокость - она и есть это самое. Сострадание, как таковое отсутствует в ее стихах, там вообще нет многих чувств свойственных Гумилеву.
                Мадам зациклена на себе и это нельзя объяснить лишь болезнями и обстановкой тяжелого детства и юности.
                Интересно, что такое любовь у таких существ?

                " Он любил лишь карты обеих Америк..."
                Ахматова


                Еще один ненужный день,
                Великолепный и ненужный,
                приди ласкающая тень
                И душу смутную одень
                своею ризою жемчужной.

                И ты приходишь, гонишь прочь
                зловещих птиц - мои печали
                О, повелительница ночь,
                никто не в силах превозмочь
                Победный шаг твоих сандалий.

                От звезд исходит тишина
                Блестит луна - твое запястье,
                И мне во сне опять дана
                Обетованная страна -
                давно оплаканное счастье. гумилев


              О чем плачет пересмешник, прячась в кустах? Кто это поймет!? Видимо, поэтому многих " любимых " убивают не в силах расстаться с " вещью", которую их " сердце " уже купило. А как же Высокие сараи, а как же Высокие чувства!?

                Я не буду тебя проклинать,
                Я печален печалью разлуки,
                Но хочу я теперь целовать
                Я твои уводящие руки

                все свершилось о чем я мечтал
                Еще мальчиком странно - влюбленным
                Я увидел блестящий кинжал
                в этих милых руках обнаженных

                Ты подаришь мне смертную дрожь
                А не бледную дрожь сладострастья
                И меня навсегда уведешь
                К островам совершенного счастья. Гумилев


                Когда изнемогши от муки
                Я снова ее не люблю
                какие - то бледные руки
                ложаться на душу мою.

                И снова рыдая от муки,
                проклявши свое бытие,
                Целую я бледные руки
                И тихие очи ее...         Гумилев.


            

           Среди поколения Толкиена и Гумилева были и такие , как Они. Они не кривили губы от слова " Эльфы " . Они Любили и СОстрадали. Они были Люди. Они погибали ЗА других. Это Они шли в Народ, гибли во время революций. ИХ, почти полностью, извела во время Великой Отечественной, собравшаяся со всей Европы оркская нечисть. Их гены не остались в последующих поколениях, и чувство СОстрадания и Любви, стало другим.


                Маг Рун.