Шёпот листьев за спиной

Алёна Ким
Осень для поэтов, романтиков, художников- это время вдохновения. Необычной увядающей красоты. Для многих это время хандры и депрессий. А для меня это три месяца Ада. Для меня это шепот листьев за спиной.
Пять лет назад я переехала в большой город из глубинки и поступила в ВУЗ. Все шло хорошо, я отлично училась, познакомилась с парнем со своего курса и мы даже мечтали пойти в загс сразу, как получим дипломы. Но все как то рухнуло в один момент. Я узнала , что беременна. Отправила любимому смс, а в ответ тишина. А после и вовсе телефон оказался отключен. Не долго я горевала. Взяла себя в руки и решилась сделать аборт. Ребенок сейчас, означало бы, что все труды моей матери были напрасны. Что зря она надрывала свое здоровье на трех работах годами, чтоб скопить мне на учёбу. Что я оставшись без профессии, не смогу достойно воспитать малыша без отца, который так лихо от нас отказался.
Было плохо, было больно, хотелось кричать от ужаса содеянного и просто спрыгнуть с моста. Пропиликала, смс. Телефон мерзавца включился, потом звонок, в трубке прозвучал голос женщины.
-Пашу машина сбила, лежал в коме, перед смертью он не на долго пришёл в себя. Закричал- зачем ты убила нашего малыша!!! Если бы не этот эмоциональный взрыв. Он был бы жив!!! - женщина зарыдала- ты лишила меня внука и сына! Пусть теперь до конца жизни они будут напоминать тебе о себе, в шепоте листьев за спиной...