Маньяк

Зоя Близнюк
Задержалась я как-то у подруги допоздна. Темно уже совсем, на улице никого. Иду одна. До дома всего ничего, но страшно, боюсь я, знаете ли, бродячих жучек, уж очень я у них в немилости, только завидят меня, сразу целая стая бежит. Маскируясь вдоль бордюра, перемещаюсь перебежками, от подъезда к подъезду. Когда заметила, что за мной идёт мужчина, немного осмелела, иду впереди, делаю вид, что собак не боюсь. Волнуюсь только, чтобы он раньше меня в другой подъезд не зашёл, а то ведь нет никого. Периодически оглядываюсь, якобы случайно, чтобы проверить, идёт ли он за мной. Так мы и дошли до моего подъезда. Открываю дверь и он за мной. Ждём вместе лифт, периодически посматривая друг на друга. «Ничего так мужчина» - мысленно оцениваю я его. Высокий, спортивный, лицо умное, пахнет приятно. Он тоже на меня взгляды бросает не однозначные. Заходим в лифт и тут он ни с того, ни с сего, резко закрывает мне рот своей огромной ладонью, прижимая к стене лифта: «Закричишь, убью» - шипит.
Да а толку-то кричать? У нас все смелые только по батареям стучать на шорох комнатных тапочек, а при криках "спасите, помогите" сразу же впадают в летаргический сон... Стою, молчу, значит. Мысленно продумываю план извлечения ствола из сумочки... Холодок пробежал по всему телу, и я резко ощутила, как мои колени забились мелкой дрожью. "Будешь молчать?" - грозно поинтересовался маньяк. Я утвердительно закивала. А что делать? Он выше меня как минимум на голову и весит раза в два - два с половиной больше, а люди с весом в 42 килограмма вообще редко в таких случаях выступают. Дверь лифта отворилась и маньяк, крепко прижав меня к себе рукой, заторопился вверх по лестнице к чердачной двери. Когда же было обнаружено, что дверь безнадёжно заперта, он в ярости, развернул меня лицом к себе и приглушённым басом заревел:
- Раздевайся!
- Зачем? - вдруг поинтересовалась я шёпотом и вопросительно мотнула головой... и поймала его растерянно-недоумевающий взгляд.
- Как зачем? Это... насиловать тебя буду, - уже чуть тише произнёс Маньяк.
- Прям тут, на лестнице? – я чуть не заплакала. Даже не знаю, что меня больше пугало в тот момент, сам незнакомый мужчина с дикими предложениями, грязная лестница, или возможные случайные свидетели этого.
- Да-а-а… - уже совсем тихо произнёс маньяк и утвердительно закивал головой.
Мои коленки уже совсем подкосились. В голове метались тысячи мыслей. Я судорожно пыталась придумать хоть какой-то план. «Так, отставить панику» - сказала я мысленно себе, нужно позвонить Пашке, нашему участковому, он-то точно меня спасёт. Но как это сделать? Не знаю, чем я думала, но в голову пришло только одно решение.
- Да тут грязно… - заныла я, пытаясь выиграть время, - может быть ко мне?
Маньяк явно опешил от удивления.
- Ну тут действительно грязно, продолжила я, - а дома чисто, тепло, заразы никакой нет...
Маньяк одобрительно закивал головой.
Зайдя в квартиру, он в нерешительности замялся.
- А ты точно сама живёшь? - шёпотом спросил он. Вдруг его осенило, что тут может быть как-то подвох.
- Конечно - конечно, - поспешила я заверить его, - только, господин маньяк, туфли снимите, пожалуйста, будьте любезны, а то сами понимаете...
Он послушно начал стягивать обувку и оглядываться в поисках тапочек. Затем снова резко схватил меня.
- Ну куда Вы торопитесь? Вы же с улицы, а тут такое дело. Давайте руки помоем, ванная комната там, - указала я на соседнюю дверь. - А я пока чайник поставлю.
Маньяк послушно поплёлся мыть руки.
- Полотенце слева на сушке, - закричала я из кухни. А сама начала судорожно набирать Пашку. Занято, снова занято...
Маньяк осторожно зашёл на кухню и сел за стол. Ему было явно неуютно, он то и дело ёрзал на стуле.
- А может вина, хорошее, французское? - "Точно, это я молодец, хорошо придумала" - похвалила я сама себя и улыбнулась себе от восторга. Сейчас он выпьет, отвлечётся, а я дозвонюсь до Пашки.
- Ну... Я, вообще-то не пью...
- Да я тоже не запойная! - поспешила я заверить, доставая бокалы. - Но сегодня можно, не каждый же день на меня настоящий маньяк нападает!, - подмигнула я ему.
Маньяк оказался джентльменом, сам раскупорил бутылку и разлил ароматный напиток по бокалам. А затем резко вскочил и помчался к входной двери.
- Куда же Вы, господин маньяк? - я что-то совсем растерялась.
- Да у меня тут где-то шоколадка была! - радостно закричал маньяк из коридора.
Смаковали вино мы минут двадцать. Мило беседовали, даже смеялись. Маньяк оказался очень интересным собеседником и знал много анекдотов.
- Ладно, что-то мы отвлеклись, - резко и серьёзно вдруг отрезал он. Его лицо стало серьёзным. - Я же не затем сюда пришёл. Быстро раздевайся!
- Как? - застыла я в недоумении. - Раз мы уже в квартире, так сказать в комфортных условиях, так может душ примем?
На лице маньяка отразилось глубокое раздумье, пара секунд молчания показались вечностью...
- Ладно, раз уж так... может действительно лучше... - от нервного напряжения он стал запинаться.
Я же быстро достала свежее полотенце, показала ему где и что и удалилась из ванной. Пашкин телефон был по прежнему занят...
- Я готов, - просиял он в дверях как новенькая монетка. Он театрально раскинул руку, желая опереться её на дверную раму, как в фильмах. Но... промахнулся. Меня тут же пробило на смех, когда он весело махал руками и коленями в попытке сохранить равновесие.
- Смеёшься на до мной? - обиженно спросил он.
- Нет, нет, ну что Вы! Как можно, господин маньяк? Это я уже... захмелела. Я сейчас быстренько тоже в душ и начнём, - защебетала я и проскользнув мимо него, помчалась в ванную.
- Ну ладно, - промямлил маньяк, - только учти, я слежу за тобой!
- Плохо Вы за мной следите, господин маньяк? - закричала я из ванной и захихикала, - Вам же оттуда ничего не видно! Заходите, не стесняйтесь.
Он промолчал...
А в принципе, - размышляла я уже в душе, - он вроде ничего так, а у меня уже полгода мужика не было. Чего это я в самом деле выпендриваюсь... Пашке звоню... А точно? Меня осенило, что же я в самом деле-то? Эта мысль отразилась на моём лице широкой улыбкой и я довольная продолжила нежиться под струёй горячей воды.
В дверь неуверенно постучали.
- Ты ещё там долго? - робко спросил маньяк, приоткрыв совсем немного дверь, чтобы было слышно.
- Так Вы не стесняйтесь, заходите, заразом сможете меня вытереть!
- Да нет, я лучше тут подожду, - замялся маньяк.
Моя новая идея очень вдохновила и я проследовала мимо маньяка в комнату, распахнула полотенце и плюхнулась  на диван, раскинув руки и поманила маньяка пальчиком.
Маньяк смотрел на меня, как первоклашка, что не выучил свой первый урок и вынужден идти к доске.
- А может ещё вина? - предложил маньяк.
- Давай, - немного разочарованно протянула я и глубоко вздохнула.
Маньяк быстро метнулся в сторону кухни за бокалами.
- Слушай, а тебе какая больше поза нравится? - уже изрядно захмелев продолжила я, поглаживая маньяка по руке.
Маньяк от неожиданности одёрнул руку.
- Эм... да... разные...
- А самые любимые есть же? - не унималась я.
- Ну... сзади нравится...
- Ну не плохо, да... - согласилась я. - Слушай, а ты часом не извращенец?
- В каком смысле? - маньяк от неожиданности поперхнулся вином.
- Ну бдсм-мом не интересуешься?
- А ... что это? - на лице маньяка отразилось глубокое недоумение.
И тут, как говорится, Остапа понесло. Я ему рассказала всё, о чём читала, в самых ярких красках. Пока я вещала, он, подобно хамелеону, также быстро менял эти самые краски. Его лицо становилось то ярко-красным, то болотно-зелёным, а затем резко белел, как больничный потолок. Он сидел не шевелясь, я даже начала подумывать, что стоит проверить его пульс.
- Слушай, - радостно закричала я, - а давай попробуем?
- Что попробуем?
Лицо маньяка резко вытянулось, а глаза стали огромными, словно блюдца.
- Ну как? Бдсм! Ты будешь моим Господином! А я буду твоей непослушной рабой. Ну же, накажи меня! - мои пальцы впились в волосы на его груди.
- Как? - перепугано спросил маньяк и стал снова зелёным.
- Ремнём, дурашка. Сейчас найду, - улыбнулась я и резко метнулась в коридор к шкафу. - Кстати, а тебя чулки возбуждают? - заигрывающе закричала я в сторону комнаты.
Быстро пытаюсь натянуть чулки, как же это неудобно всё таки делать на весу, но нужно торопиться, ведь маньяк может окончательно остыть, - думала я.
Весело припрыгия возвращаюсь в комнату. Такая себе пантера, почти грациозно, на сколько это возможно после полбутылки вина, да ещё и с непривычки. А... А маньяка нет... Маньяка нет в комнате! Я чуть не протрезвела. Но вовремя заметив торчащую ногу из-под стола, успокаиваюсь и снова завожусь.
- Маньяк, манья-а-ак, выходи! - я чуть было не сложила пальцы и не закричала "ня-ня-ня". Ух, вовремя я остановилась, а то зову, как щенка, не удобно как-то, он же Господин, всё таки. Я села на пол рядом со столом и нежно начала гладить его по спине.
- Выходи, ну выходи же, - нежно шептала я маньяку, - Ты же такой грозный, такой смелый, выше меня на голову, ну вылитый Господин. А я тебя слушаться буду! Смотри, я наручники нашла, ты можешь меня приковать. Ну выходи, мы же тут одни.
Маньяк повернул голову и посмотрел на меня, как бродячий щенок.
- Всё будет хорошо! - продолжала успокаивать я его. - Ты же такой сильный.
- Да, я сильный, - уже увереннее произнёс маньяк, - и смелый.
Он заспешил выползти из-под стола.
- Держи, - протянула я ему ремень.
- И что мне делать? - в растерянности сжал его в руке маньяк.
- Ну как? Наказывай меня.
- Я... Я не могу... - пролепетал маньяк. Его настроение уже окончательно сжалось и уверенно показывало полшестого.
- Слушай, а может ты - свитч? - осенило меня. - Я, конечно, не люблю этих неопределившихся романтиков, ну раз такое дело... Подойди сюда, - поманила я его к окну.
Он послушно приблизился. Я резким и уверенным движением одела на него наручники, продев их за трубой. По батарее моментально застучали возмущённые соседи.
Но после первого же удара и неистового вопля маньяка, они тут же вновь впали в летаргический сон.
На его белой коже проступила красная полоса. Не знаю почему, но я очень сопереживала маньяку, первый раз всё таки я выступаю в этой роли.
Ещё удар и ещё... Полосы были такими ровными, ярко-красными. Маньяк продолжал кричать, а меня это только заводило. Удар, ещё удар.
- Ну как? - поинтересовалась  я, - Тебя это заводит? Ты уже готов?
Маньяк ничего не ответил. А начал почему-то плакать и проситься к маме.
"Может рано ещё? Может ещё подождать надо?" - осенило меня  и я продолжила.
В разгар наших игр в дверь настойчиво начали звонить. Я очень удивилась, неужели соседи таки очнулись и пришли на зов? Быстро ищу халат, ну не встречать же и в самом деле соседей в чулках.
На пороге стоял перепуганный участковый Пашка с напарником. Когда он увидел пропущенные вызовы и не смог дозвониться мне в ответ (конечно, ведь телефон остался в ванной комнате), он на всех парах примчался меня спасать.
Когда я объявила, что на меня напал маньяк и предъявила того самого маньяка, рыдающего и молящего о пощаде около батареи, Пашка с напарником впали в истерику. Они смеялись до слёз. Для успокоения даже согласились выпить немного вина. На посту, конечно, пить нельзя, но ситуация-то неординарная.

На следующий день Пашка пришёл ко мне и долго во всех деталях и красках описывал продолжение этой истории.
Обычно таким маньякам они долго читают нотации, но в этот раз никто ничего говорить не мог. Весь отдел бился в истерике, смеясь и плача. Даже местный алкоголик Саныч, который обычно мирно отсыпался в кпз и ни на что происходящее даже ухом не вёл, в эту ночь хохотал вместе со всеми, раскачиваясь на прутьях клетки. А маньяк, уже перестав плакать, обиженно вжался в угол, закрывая лицо руками.
Через час за ним приехала его мамаша, выслушав эту историю, которую с трудом ей смогли рассказать сотрудники милиции, то и дело утирая слёзы, женщина начала лупить своего сынишку - переростка сумкой. Весь отдел вышел на улицу проводить их. В ночной тишине улиц ещё долго раздавались крики о том, какой он придурок , что как он мог напасть на бедную девочку и поделом ему и что она всем расскажет соседям, чтобы ему стыдно было.

Я долго сидела на кухне, курила, допивая вчерашнее вино, и размышляла о психологии мужчин. Я всегда скептически относилась к массовым изданиям и мастер-классам для девушек, о том, как привлечь и удержать мужчину. Но теперь-то я точно обязана заняться этим вопросом и досконально всё изучить!

Девушки, берегите мужчин! Ведь они такие ранимые, такие романтичные, наши дорогие и любимые мужчины!

© Зоя Близнюк