Мечты сбываются

Татьяна Бухтоярова
Настоящая женщина может сделать из ничего: салат, шляпку и скандал. Две подруги Антонина и Светлана поделили это выражение между собой ровно пополам. Тоня  - романтичная, мечтательная, спокойная, обожала готовить и могла практически из нескольких кусков колбасы, овощей и сыра создать произведение искусства, которое называла салат. Невысокая, стройная, со светлыми пшеничными волосами, тонким одухотворенным лицом, она практически всегда была в хорошем настроении.
 Света – бойкая, пробивная, напоминающая ураган могла закатить скандал на пустом месте. Внешность была ей под стать, темные, почти черные волосы, смуглая кожа, огромные глаза, вечно нахмуренные брови. А связывало эти две противоположные натуры общее дело, девушки мастерили шляпки и вполне успешно их продавали.
Света, привыкшая получать все сразу, вышла замуж за Олега - самого успешного парня на курсе. Его отец был директором самого крупного мясокомбината и, конечно, взял своего сына на работу, назначив его своим замом. С детьми она тоже тянуть не стала, родила одного за другим двух сыновей.
Тоня же не торопилась устроить свою личную жизнь, объясняя это тем, что еще не встретила свою любовь.
- Так ты и до пенсии замуж не выйдешь, - возмущалась Света, пытаясь познакомить подругу с очередным кавалером.
- Ну и ладно, - спокойно пожимая плечами, отвечала Тоня. – Я не буду жить с человеком, которого не люблю.
- ПрЫнца на белом коне ждешь что ли? В наше время женщина должна сама останавливать коней и сбивать с них принцев.
- Ага, ты мне еще про горящую избу расскажи, в которую я должна заскочить. Почему сразу принцы на конях? Мне может больше импонирует история про корабль с алыми парусами и Грэя, который, заметь, всего добился сам.
- Подруга, - хмыкнула Света, - ты Антонина, а не Ассоль и максимум что ты можешь ждать, так это, что тебе купят алые шторы в твою квартиру, в которую твой «Грэй» и въедет потом.
- Свет, ну помечтать-то я могу?
- Мечтай, - махнула рукой подруга, - но в субботу я тебя жду на вечеринку, и никакие отговорки не подойдут.
- Опять знакомить с потенциальными женихами будешь? – тоскливо вздохнула Тоня.
- Буду, - кивнула Света, - тебе скоро тридцатник, а ты еще замуж ни разу не сходила.
- Мне только двадцать шесть и я никуда не тороплюсь.
- Часики-то тикают, родишь в пятьдесят и будешь, как бабушка для своего ребенка.
- Свет, давай закроем эту тему, ты прямо, как моя мама, она мне уже плешь проела этой темой, - поморщилась Тоня, - обещаю, приду я на твою вечеринку.
Субботнее утро у Тони не задалось с самого начала, все валилось из рук. Утюг, который она забыла выключить, свалился на платье, в котором она собиралась идти, и прожег в нем огромную дыру. Куда-то подевались все туфли, пришлось повытаскивать все из шкафов. Желание идти на вечеринку пропало окончательно. Но не прийти она просто не могла, Света сама бы лично за ней приехала тогда. Подруга жила недалеко, смысла вызывать такси не было, Тоня решила пройтись. Спускаясь по ступеням в пешеходный переход, девушка споткнулась и упала бы, если бы не чья-то крепкая рука, которая вовремя её удержала от падения.
- Вам нужно быть аккуратней, а то так и ноги можно сломать.
Тоня подняла голову и замерла, на неё улыбаясь, смотрел высокий  молодой мужчина. Темные, слегка волнистые волосы, серые глаза, мягкая улыбка.
- С вами все в порядке?
Тоня вздрогнула и смущенно отвела взгляд, такого с ней еще никогда не было. Щеки заполыхали, стало горячо в груди.
- Спасибо, - пролепетала она и сделала шаг назад.
Каблук предательски соскользнул со ступени, нога подвернулась и Тоня рухнула. Мужчина бросился её поднимать, смутив девушку окончательно.
- Как ваша нога? Давайте, я посмотрю.
- Все нормально, - Тоня попыталась встать, но  вскрикнула от боли в ноге.
- Ничего страшного, перелома нет. Давайте я доведу вас до места. Меня, кстати, Александр зовут.
- Антонина, - поднимаясь и кряхтя, словно старая бабка, представилась Тоня.
Александр довел Тоню до дома подруги. Света распахнула дверь и с любопытством  уставилась на мужчину.
-  Я смотрю, ты со своим самоваром, - усмехнулась Света.
- Самоваром? – удивился Александр, оглядываясь по сторонам.
- Шутка, - закатила глаза Света и уточнила, - вы к нам или просто в качестве сопровождения?
- Я просто помог Тоне дойти, - улыбнулся мужчина и, попрощавшись, ушел.
- Ты где его нашла? Странный какой-то, шуток не понимает.
Тоня только помотала головой, рассказывать ничего не хотелось. В квартире было шумно, играла музыка, были слышны крики и визги.
- Смотрю веселье в самом разгаре, - заглядывая в комнату, сказала Тоня.
- Пойдем, я тебя кое с кем познакомлю, Михаил работает с мужем, очень перспективный, - зашептала света на ухо подруге.
Перспективный кавалер выглядел непрезентабельно. Полный, рыхлый, с красными толстыми губами и бугристой кожей. Он поцеловал руку Тоне, и она с трудом удержалась от желания тут же пойти её и вымыть. Михаил не отходил от девушки не на шаг, что-то рассказывал, шутил и сам смеялся над своими шутками. С трудом, оторвав его от себя, Тоня подошла к подруге, которая возилась с тарелками на кухне.
- Свет, ты не обидишься, если я пойду домой?
- Это еще почему? – возмутилась подруга.
- Нога побаливает, хочу отдохнуть.
- Как тебе Михаил?
- Жуть, - призналась Тоня. – Я лучше останусь старой девой, и буду жить одна с десятью кошками.
- Он открывает свой бизнес, у него полно денег, это то, что тебе нужно, - обиделась Света.
- Я тебе уже говорила, что мне нужно, - устало, ответила Тоня и направилась к выходу.
Нога все еще побаливала, и девушка старалась идти помедленней.
- Тоня!
С ближайшей скамейки поднялся Александр и с улыбкой направился к ней, в руках он держал букет цветов.
- Ты все время сидел здесь? – ахнула Тоня, прижимая букет к груди.
- Да, боялся тебя пропустить. Можно я тебя провожу?

Через неделю Александр переехал к Тоне. Света тут же примчалась к подруге.
- Ну, рассказывай кто он? Откуда?
- Саша работает с электроникой, он мне рассказывал подробности, но я ничего не поняла. Предки Саши из России, его прадед уехал в свое время в США, там они и обосновались. Время от времени Саша приезжает в Россию по работе.
- Квартиры, конечно, у него нет?
- Но он редко бывает в России, поэтому останавливается в гостиницах.
- Ага, а сейчас так удобно устроился, платить за жилье не надо, - нахмурилась Света. – А деньги он тебе на продукты дает?
- Да он сам все покупает, а деньги у меня и свои есть, - смутилась Тоня.
- Понятно, не дает.
Тут они услышали, как открывается входная дверь, и в квартиру вошел улыбающийся Александр, в руках он держал шикарный букет цветов.
- Ну, здравствуй, Александр, - прищурив глаза, сказала Света. – Смотрю, цветами ты мою подругу балуешь, а продукты хоть покупаешь?
-  А почему вы мне задаете такой вопрос? – спокойно сказал Саша. – Кто вы Тоне? Мать? Сестра?
- Я её лучшая подруга и беспокоюсь за неё.
- Свет, прекрати, - попросила Тоня, побледнев.
- А что это прекрати, - повысила голос Светлана, - приехал какой-то голодранец, живет за счет моей подруги в её же квартире.
Александр повернулся к Тоне и молча посмотрел на неё.
- Свет, ты ничего не знаешь, перестань нести чушь!
- Я за тебя переживаю! – стукнула по столу Света. – И не позволю какому-то уроду пользоваться тобой.
Александр встал, его взгляд стал холодным и отстраненным. Тоня подошла к мужчине, взяла его за руку и прижалась к нему.
- Свет, я люблю Сашу, все остальное не важно.
- Ты меняешь лучшую подругу на мужика?!
-  Я никого не меняю, но унижать любимого мужчину не позволю.
- Ха-ха, ты искала столько лет свою любовь и в результате выбрала вот это ничтожество?
- Свет, уходи, - глухо сказала Тоня, руки непроизвольно сжались в кулаки.
- Я-то уйду! Эй, ты, моя подруга мечтала о принце, о корабле с алыми парусами. Ты хоть шторы алые ей, что ли купи, она рада будет.
Света вышла из квартиры, со всей силой стукнув входной дверью.
- О чем она? Какие паруса? Какие  шторы? – растерянно переспросил Александр.
- О, это романтическая история, сейчас я тебе о ней расскажу, - улыбнулась Тоня и обняла своего Сашу.
Несколько месяцев спустя.
Света со всей семьей сидела перед телевизором. Показывали новости.
- Наконец-то Алекс Бизонс, миллиардер, занимающий четвертое место в списке Форбс, женился. Нам удалось раздобыть эксклюзивные кадры того, как он сделал предложение своей возлюбленной из России. Для этого он использовал свою яхту, стоимостью почти в миллион долларов. По индивидуальному заказу были сшиты паруса яркого красного цвета.
Светлана, держащая в руках тарелку с пиццей, подалась вперед, вглядываясь в экран. На неё с экрана смотрело счастливое лицо Антонины, она держала за руку Александра и улыбалась.
- Дождалась, - прошептала Света и разрыдалась.