Эх, бабушка, бабушка...

Елена Воронько
  Позвольте не согласиться с Вами, Великий Классик, - не каждый русский любит быструю езду. Например, я. Но за то, какой русский не любит  -  праздник!!! Особенно, если это  -  свадьба!!!
 Поэтому присутствие дочки и зятя на свадьбе его сестры даже и не обсуждалось, а я  на этот вечер была приглашена в качестве воспитателя их шестимесячной доченьки  -  моей чудесной внученьки.
 Оставив мне многочисленные Ц. У. по кормлению, одеванию, водным процедурам (если возникнет необходимость) и, обдав меня облаком французского парфюма, дети, с пожеланиями успехов, тихо закрыли за собой входную дверь, так как внучка сладко спала в своей кроватке, не подозревая, с кем ей предстоит провести этот вечер.
  Делать было нечего,  и я слегка вздремнула на диване рядом с детской кроваткой. Разбудило меня лёгкое воркование внучки, явно пока ни к чему не обязывающее. Но спустя некоторое время, малышка, осознав, что на неё никто не обращает внимания, заявила о себе так, что пришлось немедленно взять её на руки.
 Часы показывали, что пришло время кормления. «Уговорив» бутылочку с молочной смесью, внучка счастливо заулыбалась. Расположившись на диване, мы спокойно играли и обе были вполне довольны жизнью.
  Однако необходимость в водных процедурах всё же вскоре возникла. О, это великое современное изобретение в одежде малышей  -  боди-комбинизончик!!! Эти многочисленные кнопочки!!! Может современные мамочки и умеют подмыть ребёнка, не снимая боди полностью, но мне, маме эпохи развитого социализма, это не по силам и не по уму.
  А как же была счастлива внучка, оказавшись раздетой, чистенькой,  смазанной кремом во всех складочках! А я?!!!
  Скорости, с которой малышка работала ногами и руками, лёжа голенькой на диване, позавидовал бы любой спортсмен. При этом она успевала поворачиваться то на один, то на другой бок и захватывать своими ручонками всё, что находилось в зоне досягаемости. Памперс на ней мне удалось «закрепить» только с пятого раза. Когда на комбинизончике я пыталась застегнуть уже  последнюю кнопочку, голова моя шла кругом, в глазах грозил появиться туман, а организм явно требовал таблетку для снижения давления. Последний рывок  - это розовые с белой кружевной каёмочкой вязаные пинеточки-носочки на ножки. Поместив внучку в  кроватку, я включила ей музыкальную карусель, а сама пошла на кухню попить воды.
  Возвратившись, я увидела, а вернее не увидела пинеточки на правой ножке внучки. Слегка пожурив малышку за слишком активную работу ногами, я принялась за поиски пинетки в кроватке, где её (к моему удивлению) не оказалось. Не было её и под кроваткой и на полу в комнате тоже.
  - Неужели я, находясь в «неадекватном состоянии», забыла надеть ребёнку вторую пинетку,  -  поймала я себя на мысли и начала тщательное обследование дивана. Увы!..
 Но где? Где она может быть? Куда я уже сумела её засунуть? Хорошо, что квартира однокомнатная: круг поиска не очень широк. Далее мной было изучено в ванной комнате содержимое корзины с бельём, приготовленным для стирки. На кухне не осталось без внимания и мусорное ведро. Я даже заглянула в холодильник. Всё  -  безрезультатно!
«Подробности» гардероба внучки мне были не совсем известны.
   - Что можно надеть вместо чудных розовых пинеточек?  -  рассуждала вслух я, сидя на стуле (стоять уже не было сил) и исследуя содержимое детского комода. Мелькнувшую мысль  -  позвонить детям  -  я тут же отмела. Всё-таки на свадьбе!
  От изучения гардероба меня отвлекли странные звуки из кроватки: внучка громче обычного произносила свои «гули-гули» и яростно стучала ножками. Вдруг с левой ножки слетела пинетка и упала на пол.
 -  Вот ещё и эта потеряется,  -  подумала я, поднимая.
  Но что это? Из одной пинетки выглядывала другая. О-о-о!!! Протяжный громкий стон  облегчения вырвался из моей груди, и я с улыбкой обратилась к внучке:
  -  А раньше ты не могла сказать, что я тебе на одну ногу умудрилась надеть обе пинетки?!
 Малышка, улыбаясь, что-то проагукала мне в ответ. Видно, подтрунивала над бабушкой...
  Когда дети радостные, довольные и счастливые вернулись домой, мы уже спали.
    -  Как вы вчера?  -  спросила дочка утром.
  -  Нормально, без приключений,  -  ответила я и с видом заговорщика подмигнула внучке.


                (мпдв 3)