Крушение башни или возрождение ОБХС

Вирджиния Домарк
   14.6.2017

  Вчера,как известно,было 13-е число.

  Сообщение о пожаре поступило в 0.45 ночи по местному времени, вскоре здание горело целиком. Причина возгорания еще не установлена. Уже несколько часов с огнем борются 200 пожарных из 40 бригад. Пожар был виден издалека: здание напоминало факел. К утру башня уже в основном дымилась, хотя, по словам очевидцев, на верхних этажах еще мелькало пламя. Как отмечает ВВС, автоматический водомет, который направлен на башню, добивает до высоты 10 этажа, а выше не достает.

В СМИ сообщают, что в башне 27 этажей. ВВС со ссылкой на совет районов Кенсингтон и Челси сообщает, что в нем 120 квартир на 24 этажах. Здание, возведенное в 1974 г., содержит в интересах совета Kensington and Chelsea Tenant Management. Недавно в нем прошел ремонт стоимостью в 10 млн фунтов, там поменяли внешнюю облицовку и систему центрального отопления. Ремонт продолжался два года и завершился в 2016 г. Получить комментарий у управляющей компании уже после начала пожара ВВС не удалось.
  -А в это время Тереза Майская и министр внутренних дел веселились на футболе в Париже,запуская "мексиканскую волну"?-осуждающе произнёс Мышонок.
  -Ну,их-то вины тут нет.-одёрнула Мышонка Авторесса.
  -10 миллионов на ветер,-произнёс автор,который не человек и всё человеческое ему было чуждо,кроме страсти к цифрам.
  -Крушение башни из журнала "Таймз"?-произнёс Мышонок.
  -Сегодня ещё и день рождения Барабанщика.-зачем-то сказал автор.
  -А в воскресение день рождения Королевы!-подхватил Мышонок.
   
              1.
 Авторесса не вникала в этот безосновательный конспиралогический вздор.Её больше волновали мысли о предстоящем в пятницу разговоре с менеджером психического госпиталя,куда ее срочно хотели упрятать 10 мая.С тех пор спираль начала так сильно раскручиваться,что уследить за событиями было невозможно.

 Вчера Авторесса встретила свою соседку (по имени скажем: Наиру,потому что запомнить настоящее имя не было сил!).Эта хорошо сложенная функционерка из социальной службы по какой-то причине в 2012-м году проявляла повышенный интерес к Авторессе-только что выброшенной из РСМ и еле поволакивающей ноги .Было и тогда не понятно,но сейчас  возник  ясный вопрос,на который наверное найден ответ только сегодня.И найден неожиданно,как всегда!

 Вчера соседка не поздоровалась,но и Авторесса прошла мимо ,а все потому,что в пятницу эта самая Наира нагрубила Авторессе,когда мчалась с чемоданом куда-то вверх по улице."Это моё дело куда я еду! Не твоё дело мои дела!".Все это произнесено было с неизменной улыбкой на креольском ухоженном лице.
  -Эта самая  соседка  все эти годы получала деньги за то,что якобы "ухаживала" за тобой?-спросил Мышонок,посмотрев с ужасом на задумчивую Авторессу.
  -А зачем бы она приглашала меня к себе на ужин тогда и носила сливы?Теперь же она так не поступает?И давно не проявляет никакого интереса!
  -Потому что 3 года с момента "случая" прошли?-дошло и до автора.
  -"Не твоё дело моё дело?!"-передразнила Авторесса.
  -Ты же требуешь у "психов" имена тех,кто тебя им сдал?!И если там будет обнаружен распил,и всплывёт имя этой соседки?Ах, вот почему е-мейл менеджер миссис Флетчер шлёт с пометкой "срочно"\орьджент"!
 -Если всплывут махинации с квартирами одиноких стариков,которых при помощи "психов" канселы и такие вот социальные "работницы" выселяли в дурки,а сами наживались на этих "общественных" метрах,то можно поверить,что ситуация критическая сложилась на районе.
 -Недавно же некая контора по сдаче\найму обнаружила,что в Валтамстоу 600 квартир пустует.Но позже канселы опровергли информацию,утверждая,что это в "частном "секторе,а не общественном!
 -В любом случае,подождём до пятницы.-сказала Авторесса.

         2.
  В понедельник я ходила на встречу к адвокату.Назначено было на 12 часов. Сам адвокат мистер Джавед вышел из кабинета в каморку помощников,и дал им распоряжение на урду.Он настоятельно просил оформить запрос на "новую легальную помощь". Когда же будет суд,помощники не знали,но предполагали ,что уйдут месяцы на оформление запроса ,на интервью свидетеля и прочую волокиту.
  Провела я там ,сидя напротив новичка, 2 часа,пока он пытался вникнуть в смысл вопросов анкеты "легальной помощи",задавая по 5 раз вопрос на таком странном наречии,что всё время хотелось сказать:"это английский?"
 По ходу дела принесли толстую папку с моим "делом".Вот потому ,что оба помощника явно играли какую-то роль в деле заполнения анкеты,то они переигрывали  так же явно.И потому нечаянно я увидела то,что не должна была ,но предвидела.В деле написано было ясно:"Суд назначен на 7.2.2017".Когда один помощник ткнул в эту запись пальцем,другой поспешил сказать,что "это было отозвано".

 Дальше я поняла ,что мне душно в этом помещении без окон.Всё становилось на свои места. 7 февраля суд захотел выслушать мои доводы и был назначен ,но адвокаты отозвали дату заседания. Им было выгодно подождать до 13 числа,когда я обычно плачу за квартиру. Когда деньги  все же были внесены,они позвали меня в контору дать объяснения по поводу каких-то там неясных моментов с банковскими бумагами и особенно их интересовали суммы на кредитной карте. В тот же день и 20-м числом Белинда оформила два письма,где утверждалось,что я  задолжала за квартиру,и что в течении 24 часов они меня выкинут,если я не внесу нужную сумму в размере 2300 фунтов.
 Оба письма я получила 23 февраля одновременно.И через 20 минут после того,как я ей написала резкий ответ о суде,в доме появился тот самый "неизвестный",и он выгреб письма в подсобке,которые валялись там года два.Когда я его сфотографировала ,он напал на меня. Полиция хоть и завела дело,но назвала его не нападение,а "повреждение камеры".Дело было закрыто через месяц,потому что "мы не нашли его".
  -Недавно встреченный мною участковый перебил мои сентенции словами о запахе марихуаны,который он "унюхал буквально вчера",проходя мимо дома.
  -Думаешь,он тебе угрожал?!-прошептал Мышонок.
  -Адвокаты два раза спрашивали в Лондоне ли моя дочь.-ответила невпопад  Авторесса.
  -Их всех поразило письмо Саманты,а кроме того стало ясно,что ты не одинокая старушка,которую можно просто так запереть в дурку?Психи тоже получили строго написанную жалобу с требованием назвать имена тех,кто утверждал,что мать её "поразила паранойя и что она опасна для окружающих".
 -Проверить правда ли суд был назначен и отозван очень просто,-деловито сказал автор.
 -Подождём пятницы.-сказала Авторесса.