Здесь был Ленин

Рустам Карапетьян
- Скажите, а это правда, что здесь жил и работал вождь мирового пролетариата В.И.Ленин?

Смотрю на него: вроде не издевается. Иностранец, может? Но акцента не слыхать. Да и одет по-простецки так, без выпендрежу.

- Ну, жил, говорю, было дело. А вам-то что?
- Спасибо, большое, - говорит, - вы мне очень помогли.

Тут я подумал, что, может, он из интеллигентиков. Так ведь без очков. Странный тип какой-то. Может, шпион японский? А он всё не отстает:
- Простите, еще раз за беспокойство, а не сюда да ли приезжала к нему в гости Н.К.Крупская?
- Сюда, - говорю, - кто только не приезжал. Может и Н.К.Крупская была, кто ж их всех упомнит?

Гражданин обрадовался, достал записную книжечку и давай в нее что-то черкать. А я вроде как шнурок нагнулся завязать, рукой в траве пошарил. Там у меня черенок для лопаты - пацанов гонять, чтоб в сад не лазали. В общем, как только товарищ совсем в свою записную книжку отвлекся, я его херась черенком по башке - он и отключился. Я ему быстро руки проволокой связал и в погреб - до выяснения, так сказать. А то ходют тут всякие. Да всё про В.И.Ленина спрашивают. А потом оглянуться не успеешь, как корову со двора сведут.

Поначалу хотел я его, правда, огпушникам сдать, но потом жалко стало - расстреляют же за шпионство. В общем, так он у меня в погребе и помер. Я его там же и похоронил - между В.И.Лениным и Н.К.Крупской.