Встреча

Лариса Евтушенко3
      Давно это было. В далеком теперь 1956 году. Более десяти лет как отгремела война.  Трудное время, но счастливое. Шло восстановление мирной жизни. Кто вернулся живым, а кто нет. Вернулся живым мой свекр. На родине в родном селе ждала его семья. Он, Евтушенко Андрей Ефимович в те годы работал у себя на родине в Ставропольском крае в пос. Графском председателем колхоза. И вот осенью 1956 года было решение правления колхоза послать моего свекра в Москву на ВДНХ, ознакомиться с последними достижениями и новаторскими предложениями. Все это для того, чтобы внедрить новое и в своем колхозе. Колхоз передовой, на него ровняются другие. И свекр поехал.
         В те года, широкую известность приобретали поэты 20-го века. Молодые, неравнодушные. Это были Андрей Вознесенский, Белла Ахмадуллина, Евгений Евтушенко и другие авторы. И вот мой свекр очень заинтересовался, может быть однофамильцем Евгением Евтушенко. Может и родственник, а может и нет.
   И так случилось, будучи в Москве, он пошел на встречу к своему другу. А тот друг оказался на то время в гостях у Булата Окуджавы. Незабываемые впечатления. У Булата Окуджавы было несколько гостей. И он решил гостей своих познакомить еще с одним гостем. Гость был в другой комнате.
    Через некоторое время, гость выходит из комнаты и знакомиться со всеми.
И каково было удивление и восторг свекра, когда он увидел самого Евгения Евтушенко. Он был примерно на 20 лет моложе моего свекра. Вот это встреча!
       О чем успели поговорить они при этой встрече, доподлинно мало известно. Но что Евгений Евтушенко был племянником свекру по какой-то линии, это точно. И знаем мы теперь, фамилию Евгению дала его мама в нужный для него момент жизни. Он с этой фамилией и остался.
    Прошло много лет, нет в живых уже ни моего свекра, ни Евгения Евтушенко.  Он умер первого апреля 2017 года. А рассказал мне об этой встрече мой муж. А ему в свое время рассказал его отец.
Вот такая была встреча.
14.06.2017г.
Лариса Евтушенко.