учителя - враги народа

Екатерина Сыресина
  Примерно двадцать руководящих лиц женской бесполой национальности я видела у себя в школе. У них было около 25 детей. Из них трупов, включая раковых, около 6, уголовников и нариков около 12. Слава советским пида..гогам !
  Волны внутришкольного настенного оформления-
1я, называю ее советов море. Внешне как архитектура храма ссср и россии, к смыслу "вечное слово колхоза спасает от вражды с колхозом и шпионов".
2я, называю ее факты природы. Внешне как репортажная лабораторная текучка, к смыслу "оказывается, чеченцы стреляют, цыгане воруют, жиды пьют кровь, старообрядцы с бородой, бабы у козаков, козаки с плетками".
3я, называю ее шок и горе. Внешне как стены без партии и народа и его сберкнижек, к смыслу "мани-мани-мани-амини, а еще и детям каши манни".
4я, называю ее дети-уроды. Внешне как смесь всех эгрегоров устами младенцев, к смыслу "на улице вчера немцы приезжие из ООН войска донбасского бились за землю русскую, чтоб все православные были крещены с презервативами в коран и иегову, и отдали нам все сникерсы и бананы". Имеет народ сегодня, в смысле не он ее, а она его.
  Завуч в ней теперь некто (имя)-засранка, дура и наркоманка, как всегда с 13 лет орала на нее принародно мамаша, педагогиня. Кодированная у то ли Кандыбы, то ли Ванги...
  Про наглядные пособия по валеологии, цены за оформление диплома на языках разных эгрегоров найма, поездки сначала в РПЦ, потом в театр высокой эротик и т.д. молчу.