Вон лятять две пули...

Юрий Давыдов 2
             
                Вон лятять две пули
                Прямо на меня,
                Чтобы обогнули
                Стал молиться я

            И они не стали
            Пробивать мне грудь,
            По бокам скользнули,
            Чтоб в кого-нибудь.
 
                И упали сзади
                Верные друзья,
                Ведь за них же Богу
                Не молился я.

            Нас бежало много,
            За родных, за честь,
            Но нельзя без Бога               
            На вершину влезть.
               
                Я забрался гордо
                С целой головой,
                Сзади поле мертвых
                Я один живой.
            
            Вон лятять две пули
            Снова на меня,
            Чтобы обогнули...
            Нет, приму их я.