Ром

Александр Северр
Где то в центре континента вдали от портов и морей Кристоф убивал время в начале  июня. Лето началось с холодов, и бестолково бродящих в его голове мыслях  которые,  в конце концов, путались между собой, и обрушивались  на него большой  штормовой волной разбиваясь о берег.  Откатываясь, обратно в море и с новой силой и мощью возвращались обратно.  Но, увы! мысли-это не волны на которые иногда приятно смотреть со стороны. Мысли  это куда хуже, а тем более когда они очевидно кривые.
 Итак, лето  чем- то  походило на зеленую зиму средиземноморья , по улицам гуляли холодные сырые ветра раскачивая деревья, дождь с грохотом лупил по листве, по домам, витринам,  по  зонтам красавиц и их клеркам спешащим поскорей убраться от городской  непогоды . Вполне рабочая, бледная  обстановка в центре всех континентов, больших городов где можно не оглядывается потому как ничего не измениться в этом течении времени.
Укутавшись  в бушлат  Кристоф пил  кофе  на крытой  веранде модной забегаловки.  Таверна весьма уютно  расположилась  между почтамтом, банком, и церковью,  под   приятный ели слышный джаз доносившейся из динамиков  Кристоф тут  чувствовал себя комфортно.  Веранда была пуста. Постукивая кончиком сигареты о  деревянный стол, в уме  Кристоф  с лёгкостью  разбросал дела и разгладил следующую открытую страницу времени.
 Допивая кофе  возвращаясь к островам в море, к  морю, лагунам и бухтам, парусам и яхтам Кристоф  вспомнил,  что закончился весь ром в качестве одной большой бутылки, которая уютненько себе стояла, дома дополняя собой  колорит и освещенность.  Припомнив  в уме период времени с ее покупки в крайнем аэропорту, до откупоривания   бутылки уже на материке Кристоф улыбнулся, алкоголизм не грозил. Но всё-таки без порции вечернего рома  было определенно не интересно, тем более в такую погоду. Он вспомнил семибалльный шторм  там в море, как вел яхту туда в закрытую и спокойную лагуну.  Встав на якорь, укрывшись от ветра под ночными темными тучами при свете луны и силуэтами ночных гор и спокойной воды изучал лоцию, засекал координаты  ставя очередную точку, и неспешно попивая  ром.  Веселое и странное дело думал Кристоф  яхта без рома, ром без яхты не то!  Да и вообще без рома! Да и вообще без моря, то и другое не могли существовать, так исторически сложилось, так исторически доказано, что и доказывается, по сей день  с этой мыслью Кристоф  поставил крайнею точку на карте, плеснул еще рома и вышел на палубу. Все было тихо ,и понятно,  и можно было не оборачиваться вокруг, сейчас ту  бы нечего не изменилось, но как это было бы не интересно находиться тут и не смотреть, не оборачиваться, не наблюдать  как нечего не меняется в эту ночь в этом месте, в этой лагуне.
Кристоф сделал пару глотков.