Я буду долго гнать велосипед...

Надежда Чувашева
"Я буду долго гнать велосипед".

   Этот старый Шлягер, наверное, будет актуален, пока будут существовать велосипеды. Сегодня я и впрямь, буду долго гнать велосипед. Машина отказалась заводиться,  и пришлось сдать ее в Автосервис. Как быстро сработали ребята, через полчаса после звонка пришел эвакуатор и увез  мою Лайбу в сервис. Ну,  хорошо хоть выходные впереди. Я обещал маме приехать к ней, ну дорога не очень дальняя, так что...
 
   "Я буду долго гнать велосипед". А что, я молод, горяч, за здоровье спасибо родителям, я всю жизнь был крепышом. Я молодой успешный бизнесмен, мой старший брат помог открыть мне свое агентство по недвижимости,  и я успешно развил свою компанию.   Открыл дочерние филиалы в нескольких городах, и могу теперь позволить себе в выходные не работать. Я могу вообще не работать, но современная жизнь не позволит выпасть из обоймы даже на час, не говоря уже и о нескольких выходных днях. Вот и сейчас в бардачке моего велосипеда лежат несколько мобильных телефонов, визитки и карточки нескольких банков. Все эти причиндалы неотделимы от моего гардероба.
   Я, конечно, мог бы иметь и второй автомобиль, но у меня совсем другие планы и потому деньги могут понадобиться на исполнение моей мечты. Давно уже хочу купить дом для родителей и уже присмотрел хороший, одноэтажный, небольшой коттедж в живописном районе пригорода. Большой, они не примут, как выражается отец:
- Не баре, проживем и в маленьком доме.

   Забрать стариков из деревни, мечта моей жизни. В деревне осталось три двора, где еще проживают люди. Деревня, когда-то славившаяся своей скотиной и  Лесхозом, совсем разрушилась от опустошения, без хозяйской руки. Завод, который курировал,  эту деревню выделяя,  шефскую поддержку, сам разорился и теперь уже разрушен и заброшен и стал пристанищем Бомжей. Многие люди забрали своих родных, а вот мои ни как не хотят покидать вековой дом, который ремонтировать дороже, чем новый построить. Но вот, именно сегодня  я и решил поставить точку в этом вопросе. Я везу рекламные проспекты нескольких поселков новостройки, где я приглядел,  небольшой дом для двоих стариков и их немногочисленной родни.
   Мама стала сдавать, часто жалуется на сердечко и давление. Старик отец, тоже болеет, но не сдается или не показывает виду. Вот,  за размышлениями и не заметил,  как проехал полчаса своей дороги. Вон уже и деревушка видна. Хорошо, что ребята подвезли меня до полпути, осталось совсем даже немного проехать и мама как всегда положит свою голову на мою грудь и скажет:
- Сыночек, как ты вырос и повзрослел. Как я люблю тебя родной мой младшенький...
Она и старшего сына очень любит. Мы у нее поздние, долгожданные, и потому она еще не насладилась своим материнством.
Старший женат, и даже имеется и внук у мамы, а она все еще свою любовь на меня младшенького отдает. Очень часто звонит и зазывает, то на блинчики, то на пироги...

     Ёёёёё, и что это было? Я на земле, мой велосипед на обочине, сильно болит нога и ключица. так что же это было???
Надо мной стоит Шахирезада, из сказки  Тысячи Ночей... Это сон или Явь все смешалось в голове, а вообще жив ли я или в раю. Да нет,  вроде жив раз чувствую боль.
- Фигасеееее!!!! Так вырвалось из моих уст. Вы кто, моя смерть или спасительница искусительница, пришедшая, из рая или ада???
- Шутит, значит жив.
Я услышал еще один ангельский голосок. Оглянувшись,  я увидел ее...
Она... Она та девушка, которая снится мне иногда в образе бегущей по волнам, я даже стихи посвятил ей, моей сказочной ночной гостье. Ее длинные волосы  раскинулись по плечам, одна золотая прядка прилипла ко лбу.
- Убери, убери прядку, она мешает, выдавил я из себя, после некоторого шока от,  увиденного, и еще больше запутался.    Где я?
- Где я?    
Девушка убрала прядку со своего лба, чистым платочком вытерла свой аккуратный лобик а потом этим же платочком вытерла и мой лоб, видимо она очень волновалась, что не заметила не эстетичность своих  действий.    Она наклонилась надо мной приговаривая:
- Ну откуда ты взялся на мою голову. Говорила же я давай поедем другим путем. хоть и дальше, но ровнее. Так нет же, звонят, давай быстрей...
   Теперь я окончательно съехал. Когда она мне говорила, другой дорогой ехать, во сне что ли?  Я,  так и спросил:
-Во сне что ли?
-Что во сне?
- Ехать.
- Куда ехать, зачем, вы что ненормальный, или это я вас так звезданула, что вам поплохело и у вас крыша тю-тю.
- Как тю-тю, вот же она и не болит, только нога болит и ключица. А за что ты меня звезданула.  Я что тебе плохого сделал, и чем ты меня.???
- Машиной...
- Машиной??? Фигасе!!!
Люська, ты чего с ним возишься. поехали, нас ребята ждут. Изрекла из себя  Шахирезада.
- Люсяяя!!! Расплылся я в улыбке, ты ли это???
-Ты что Галя, я не могу оставить человека погибать, надо его в машину и в больницу.
Девушки очень ловко подняли меня и усадили на заднее сидение большой машины "Тайота Прадо". Сами сели спереди и мы поехали. Я завопил, как недорезанный:
- А велосипед??? Я без него не поеду.
- Тьфу ты, вот наваждение, пойдем,  Галя закинем останки в багажник.
- Останки, вы,  что еще кого-то убили?
- Да Люся, его надо срочно в больницу, по-моему,  с парнем плохо.

    Я хотел подняться, чтобы посмотреть на труп, который они закидывали в багажник, но ключица не дала мне повернуть голову и я остался сидеть, или лежать, я что-то плохо стал соображать и потом я отключился. сквозь ускользающее сознание, я смутно видел людей возле моего тела, боли я не чувствовал и потому я думал, что это моя душа наблюдает за всем происходящим с моим телом. меня куда то таскали, били по щекам и все время орали:
- Не спи, не спи миленький, а я, и сам не хотел спать, я не мог понять, жив я или нет, а больше мне ни чего не было интересно.
Наконец мне сказали:
- Спи, спи спокойно, я добавил,  сын мой и ушел...
   Как оказалось, я проспал двадцать четыре часа, проснулся я, и как всегда, решил соскочить с кровати, по привычке с детства, приговаривая:
- Раз, два, три как из пушки воробьи.
Я произнес эту фразу, но встать не смог. Оглядевшись, я увидал, что лежу в больнице, возле моей кровати, сидя на стуле, спит Бегущая по волнам, с моим клаксоном, который был прикручен к моему велосипеду.
Собравшись силами, я  осторожно подвинул руку и нажал на клаксон... Тогда я  и сам пожалел, о таком как опрометчив был мой проступок с.   Клаксон так вякнул, из своих двух трубок, девушка подскочила, и упала на мою грудь, я с воплями заорал от боли в ключице и ноге...  В палату вбежало несколько человек медперсонала, и все с недоуменными лицами и вытаращенными глазами,  кричали:
- Что,  что случилось???
   На  соседней кровати, в конвульсии смеха бился молодой парень, у него были подвешены гири,  служившие перевесом для загипсованной,  подвешенной же ноги, которые звякали, ударяясь,  друг об дружку.
Санитарка и медсестра, оттащили с меня испуганную девушку, которая ни то плакала, ни то смеялась, но слезы у нее текли реальные...
- Что тут происходит? Сказал пожилой представительный мужчина, Я требую объяснений, у нас война или землетрясение?  Что вы тут представление устроили?
И мне, только и оставалось что, сказать:
- Простите... Я нечаянно, я больше не буду.  В палате образовалась тишина,  а потом грохнул хохот, смеялись все, и главврач в том числе...
После смехо-терапии все разошлись, ушла и Люся...
Через некоторое время она вернулась и сказала,  как ни в чем не бывало, спокойным, ровным голосом, как говорят врачи с больными:
- Ну,  я вижу у вас тут все нормально, отдыхайте, выздоравливайте, я еще загляну к Вам.
 
    А я,  ни чего не успел сказать, она вышла и в комнате остался шлейф ее дорогих духов и ведение моей Бегущей по Волнам...
   Выписали меня из больницы, только через сорок дней, после того, как моя ключица, не хотевшая заживать и ровно срастаться, была в  ходе лечения,  еще раз поломана, и   ровно сращена. Но это все было второстепенно. Со мной была она...  Люся, Людмила, Люда. Людочка. Приезжали и мои родители, которым Люда сообщила об аварии. Мама все плакала и не поддавалась уговорам, а отец молчал, от так всегда реагировал на сильные переживания. Вскоре все успокоились,  и однажды, мама заговорила со мной о Люсе. Оказывается Люся и ее подруга Инга, выкупили землю в деревне,  где жили мои родители и собирались строить Фермерское хозяйство. Отец рассказал,  что работы уже велись, ферму решили не ломать, ведь ее  стены были капитальные, бетонные. А Птичник поломали и строят новый. Отремонтировали так же гаражи и нагнали строительной техники. Скоро нашу деревню будет не узнать...
Люся, на своем Джипе  отвезла меня домой к родителям, попросив у меня прощения и пообещав, когда я совсем восстановлюсь, подыскать мне работу на ее будущей ферме.   Вечером,   мама со мной заговорила о наших отношениях с Люсей,  которых,  в общем-то,  не было. Была виновница,  на которую я отказался заявлять, хотя мне обещали большую компенсацию, от ее страховой компании, и был пострадавший, которого девушка не бросила в беде и любезно, в течении сорока дней. регулярно посещала меня в больнице. И была связным между мной и моими родителями. Но разговор состоялся,  я услышал от мамы такие слова:
- Данечка, сыночек, ты мне скажи, что у вас с Люсей. Девушка хорошая, видно,  что порядочная, хоть и очень уж деловая, ей бы детишек рожать, а она мужиками командует. Они живут в председательском доме, через забор от нашего дома, и она, Люся, сказала,  что будут и свой дом восстанавливать и наш отремонтируют, чтобы загладить свою вину в твоей нетрудоспособности, так что сыночек стоит подумать, приглядеться к такой девушке, которая заметно, неравнодушна к тебе. И еще сынок,  мы  с отцом решили, что ни куда переезжать не будем, а останемся в своем доме.
   Вот так, в одночасье, были нарушены мои планы, мои проспекты, что я вез родителям для знакомства  с их новым жильем , так и остались валяться там,  на дороге, где Люся сбила меня свои Джипом. Останки велосипеда я выбросил, а она мне обещала купить новый, думая, что я живу со стариками и не способен сам приобрести себе велосипед. А мам, ну,  что я мог сказать маме, мы за сорок дней, что я провел в больнице, так ни разу и не проговорили с Люсей. Я даже думал, что она не знает моего имени, и потому я сказал маме, что поживем, увидим, но это все будет потом, в будущем...
   А сейчас, сейчас,  я, деловой бизнесмен и завтра еду на встречу с большим заказчиком, который собирается приобрести несколько коттеджей в соседнем поселке новостройки, который обслуживает моя Риэлторская контора.   И имя моего нового заказчика Родионова Людмила Ивановна.
Я вспомнил ее, она училась в параллельном классе нашей деревенской школы, где я учился до пятого класса, а затем мой старший брат отдал меня учиться в городской лицей, с математическим и Английским уклоном... Я помню, что за Люськой,  бегали все мальчишки нашей школы, и ее между прочим,  звали Бегущая по Волнам...  Вот, откуда мои сновидения и образ девушки, он из детства, только он повзрослел,  вместе со мной, и вместе с Люсей. Ну, что же завтра, я возьму с собой свой знаменитый клаксон... А когда она войдет в мой шикарный Евро-кабинет, я скажу:
- Здравствуй,  Родионова Люся из пятого "Б" класса...
А клаксон мой расскажет ей, о моей жизни и о любви к ней, к бегущей по Волнам...

Ты, бегущая, в сны, по волнам...

Заглянула в открытые окна,
Как воровка, крадучись зашла.
Томный взгляд у тебя, с поволокой,
Его губы, ласкаясь нашла.

Он не знал, это сном, или явью,
Вдруг подкралась нагая любовь.
Только шепотом, имя назвал он,
Повторял сотню, раз вновь и вновь.

Ну, зачем снишься снова колдунья
Синеглазая, сказка морей.
У него нету сил и подумать,
Он не будет любовью твоей.

Ты смеешься играя, мужчиной,
Придавая вновь сказочность снам,
А потом убегаешь в пучину,
Ты, бегущая, в сны, по волна ...

Завтра снова, ты жертву наметишь,
И под утро, нагая придешь...
Ветер, друг твой кружит, круговертью,
По волнам, бежит мелкая дрожь...


© Copyright: Надежда Чувашева Войскович, 2017
Свидетельство о публикации №117061209873