Арена. Weird fiction

Вальдемар Рюрик
                (жанр – Weird fiction)
 Публика кричала и свистела. Публика выла от восторга, подогреваемая страстями и видом человеческой крови.  Я стоял на арене амфитеатра. Стоял, покачиваясь, истекая кровью из полученных ран. Стоял над поверженным врагом, а публика скандировала:
- Смерть ему, смерть! Добей его!
И показывала перевёрнутый кулак с оттопыренным большим пальцем. Этот палец смотрел вниз. Знак смерти. Требование смерти для поверженного врага. Я стоял и с ужасом понимал, что поверженный враг у моих ног – это я! Я стоял и смотрел на себя, смертельно раненного. Я не молил у себя пощады, я не просил пощады у публики, я просто ждал. Ждал своей смерти. Я  наконец-то понял, что это была битва с самим собой. Я сражался с самим собой и за себя. Я её выиграл, эту битву – стал героем. Публика будет чествовать меня. Мне отольют памятник из бронзы. Ну как же, ведь я – победитель! Осталась самая малость – убить себя, под громогласные овации трибун и потом пойти за лавровым венком и тяжелым кошельком.
 
  Этот тягостный сон прервал будильник. Пора собираться на работу, но дурацкий сон все, ни как не шёл у меня из головы. Арена. На этой Арене сражались величайшие люди нашей планеты: Будда, Пифагор, Сократ, Христос, Магомед, Лао-Цзы, Гурджиев, Раджниш и много других, имена которых канули в Лету. Великими они стали потому, что не побоялись сражаться. Сражаться не только за себя, но и за тебя, читатель. Они, в отличие от тебя, не побоялись выйти на эту Арену. Стали вспоминаться старые знакомые, занимавшиеся восточными единоборствами в различных, эзотерических школах. Жизнь меня свела с ними, жизнь и развела. Свела, потому что я занимался в школе йоги. И развела, потому что йога и восточные единоборства – разные явления. Так мне тогда казалось. Теперь я, понимаю – нас всех готовили. Думаю, что наши преподаватели, гуру, не до конца отдавали себе отчёт, к чему нас готовят. Хотя, кто знает, что ими руководило? Единоборцы думали, что будут сражаться не только за себя, сколько с другими людьми. Йоги рассчитывали, что получат «ключи от неба». Только ни кто нам не сказал, что для этого придётся сражаться с собой. Ключи от неба никто так просто не раздаёт, а йога – это та же борьба без правил. Нас всех, попросту заманили, и единоборцев, и йогов. Я это понял лишь тогда, когда оказался на Арене. Оказался неожиданно для себя. Мне не оставили выбора. Гуру давно исчезли, соратников по йоге, эзотерике и боевым искусствам  жизнь разметала. Попросить помощь и совет, стало не у кого. А тут прозвучал гонг и, выяснилось, что на бой вызывают меня. Оказывается – давно  вызывают. Я и раньше, как будто, слышал звук этого вызова. Но раньше мы сражались все вместе, целой школой и нас вёл и прикрывал собой гуру, наш учитель.
 
  Я с детства слышал этот вызов на бой, но старался не предавать ему значения. При сильной угрозе – прятался. Думал, что пронесёт, обойдёт стороной.  Не пронесло и не обошло. Мы, когда занимались йогой,  не подозревали, что нас готовят к серьёзному бою, бою за самого себя. Нам и в голову не могло прийти, что эта схватка будет не на жизнь, а насмерть. Мы думали, что это игра такая. Да это игра. Только игра со смертью, а организовали её Боги. Организовали исключительно для своего развлечения. Они же, установили правила игры, они же её зрители, они же и арбитры. Тренера, гуру, у меня больше нет, не положено, я сам – мастер. Всё – финиш! Кому ты пойдёшь жаловаться и требовать, что бы тебя сняли с боя? Правильно, некому! И вот я на Арене. Надо признаться – я давно на Арене и это не первый мой бой. Вообще я лукавлю, говоря, что нельзя отказаться от боя. Конечно можно. Только тогда ты должен будешь вернуться в стадо и пойдешь вместе со всеми – на забой. Тогда жизнь раба, эрзац Бога, и церковь. Церковь и общество, которое тщательно следит за тобою. Они следят, что бы ты, не отбился от паствы, от стада, тянул лямку раба вместе со всеми. Личинки людей есть ни кто не будет. Не станут они есть опарышей, ковыряясь в мусоре. Те, кто нас будет есть, живут за пределами нашего физического восприятия. Они просто ждут, когда мы вылупимся из своих личинок, куколок. Тогда мы будем для них полноценной едой. Эта судьба не для меня. Я получил свободу, сражаясь на Арене, и ни за что не соглашусь быть кулинарной заготовкой. Лучше погибнуть в бою за свою свободу, чем остаться живым рабом, пищей для Хищников. Вообще все начиналось не так, как я тут рассказываю. Я, намеренно опустил всю предысторию событий.  Полную правду я вам не скажу – это ни к чему.  Могу добавить, что при своей врождённой наивности и романтичности, я оказался гораздо практичнее и жёстче чем думал. Но это выяснилось позже, во время боя.
 
  И так, гонг сегодня прозвучал. Слава Богу, что это пока не набат, зовущий в последнюю битву. Сегодня прозвучал гонг будильника, а не вызов на бой. Просто звонок будильника – небольшая передышка в бою, когда рефери совещаются, а публика закусывает в буфете.  Мы все, очень  боимся, что для нас ударят в  гонг!  Мы все, прекрасно знаем, что это значит. Да-да, и не надо строить невинные глазки и говорить, что ты, впервые слышишь про удар в гонг. Мы родились с этим ожиданием. Все кладбища мира забиты теми, для кого ударил гонг. Дружба, любовь, семья, дети, работа, всё это – приключения. Это лекарство от страха, от страха перед одиночеством, перед оглушающей правдой, попытка спрятаться в норку. Скоро раздастся твой гонг и  уже  не останется времени на выбор. Тебя давно ждут. Как только станет видна твоя голова, в толпе, тебя, мгновенно, подхватят заботливые руки и отправят на Арену. Это будет твой гонг к бою. Гонг и ты уже на Арене.