Путевые заметки

Александр Костюшин
В эту страну мой дельтаплан занесло порывом норд-веста. На границе меня встретила эскадрилья «Мигов». После ряда неудачных атак, они выстроились в почётный эскорт и сопровождали меня до главной площади страны, где меня уже ожидала группа министров, шурин крестного отца мафии и депутатский корпус, находящийся в оппозиции к своим избирателям.

После приветственных речей и поцелуев, меня проводили в банкетный зал с мраморными колоннами. Там уже был накрыт шведский стол с широким выбором алкоголя. Презентацию открыл симфонический оркестр, но после первой симфонии у музыкантов отобрали духовые инструменты и стали разливать в них спиртное. События утратили для меня интерес. Я не стал допивать всё спиртное на шведском столе и вышел на улицу.

Улица встретила меня митингами и автоматными перестрелками. Я спросил у прохожего, как мне пройти к нашему посольству? Он жестами показал мне, куда я должен пойти. Я возмутился и пошёл в другую сторону. Пошёл, как был: с дельтапланом в руках, без путеводителя и без знания местного языка.

Дельтаплан у меня отняли за первым углом. А за вторым углом с меня сняли джинсы, а взамен дали пару раз по зубам. Хорошо ещё, что они не нашли у меня бумажник, который я заранее спрятал в плавки.

Деньги мне пригодились. За сто долларов я купил себе новые штаны. Продавщица помогла мне заправить в них рубашку, закрыла торговую точку и предложила переночевать у неё. Я согласился. Она оказалась пылкой женщиной с невообразимой сексуальной фантазией!

Утром я проснулся в мусорном контейнере на окраине города. Вместо денег у меня появилась головная боль, а вместо штанов на мне были рваные женские панталоны большого размера. На ногах были валенки с коньками. Я не знал, катаются ли летом в этой стране на коньках, и снимать их не стал. В таком виде я отправился на поиски выхода из создавшейся ситуации.

По пути я делал остановки для отдыха. Меня окружали аборигены, и я рассказывал им на своём языке о том, что со мной случилось. Не знаю, понимали они меня или нет, но они смеялись и осыпали меня деньгами. Вскоре я обнаружил, что этих денег мне хватит на новый дельтаплан, на дорогую одежду и на дорогу в любой конец мира. Но я хотел скорей оказаться дома. Поэтому я не стал ждать попутного зюйд-оста, а сел на самолёт и без всяких приключений прилетел на родину.

Теперь я часто вспоминаю эту удивительную страну. Возможно, когда-нибудь норд-вест опять занесёт меня в те края, где ещё сохранились добрые люди, и я встречу это без содрогания. Время врачует любые раны…