Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читал

Хелью Ребане
Путешествия должны приносить в вашу жизнь что-то новое, никогда ранее не виданное и неслыханное, согласитесь.   

Ну, так вот. Как-то раз судьба занесла меня в славный город Борисоглебск.
(С опозданием на пять лет я наконец, сподобилась съездить за остатками тиража моей книги. Это очень в моём духе, увы).
Честь и хвала редакторше, в тот момент уже почившего в бозе издательства (издававшего книги недорого и качественно, наверное, потому и почило), свято хранившей этот остаток у себя дома.

Из достопримечательностей города за единственный день моего визита я успела увидеть лишь памятник Горькому на привокзальной площади.
Длинноволосый усатый Горький сидел в плаще, полы которого ниспадали на высокий серый постамент, спиной к зданию вокзала, скрестив между коленями руки, держащие трость и шляпу, и хмуро глядел прямо на дом, в котором когда-то жил.

Дом был выставлен на продажу (как рассказала мне редакторша, милейшая женщина, кстати) и являл собою, безусловно, горькое зрелище. Обшарпанный, с пустыми глазницами окон.
В общем, дорогие друзья-литераторы, будьте осторожны при выборе себе псевдонима.

Получив остаток тиража, тяжеленный чемодан (ибо теперь каждый должен сам таскать свои книги), и посидев недолго с редакторшей и ее мужем в кафе новой прехорошенькой гостиницы "Россия" (с евро-ремонтом и всеми современными удобствами - далеко не всё так плохо в Борисоглебске и, по-видимому, идёт к ещё лучшему), я осталась одна и, чтобы скоротать время до отправления ночного поезда и согреться (дело было зимой), зашла в книжный магазин, не рассчитывая приобрести там ничего интересного. 
Слишком многое уже прочитано. А "Гарри Поттера" всё никак не заставлю себя прочитать. (Наверное, дело тут в литераторской зависти к успешному товарищу по перу).

И тут вдруг - такая радость! Я просто глазам не поверила!
И конечно же, купила эту книгу (см. фотографию), предвкушая, как буду читать её в поезде.
Поезд отправлялся, кстати сказать, в час ночи.

Счастливая, что проводник оказался настоящим мужчиной и поднял мой чемодан в вагон (правда, спросил, что за камни такие я вожу) я уютно расположилась в купе и тут же уснула.

Книгу я до сих пор не прочитала.

Но готова порассуждать о ней.
С удовольствием.