рец. на суды

Нина Шарыгина
Сейчас смотрю по ТВ «суды»…
Девочку 16 лет судят за то, что она нанесла 4 раны ножом в грудную клетку сожителю мамы, в пьяном виде. Девчонка сидит заливается слезами и… молчит.
В процессе выясняется: мама уехала к бабушке и оставила сожителя с девочкой. С её молчаливого согласия (мамы) , сожитель решил использовать девочку. Принудить к половым отношениям. Мать решила создать шведскую семью т.к. сама была влюблена в своего молодого человека.
Девочка просто защищалась!
Ну, слава Богу умные люди разобрались.
Я к тому, что оставшись одна с сыном, я тысячу раз могла выйти замуж или принять сожителя… но сын! Не девочка, мальчик… я очень боялась за него. Мне дороже был покой моего ребёнка. Может и лишнее, но я до пятого класса водила его по всем мероприятиям за ручку. Просто берегла своего ребёнка.
Никаких криков, ругани, нервов… Он и вырос спокойным нормальным ребёнком. Мужик уже! Но никогда не закричит, а тем более кулаками махать не станет. И это мне дороже всего – его покой.
В семьях, где постоянные выяснения отношений, дети неврастеники. А потом и у них семьи построены по такому же плану. Это в порядке вещей – скандалы.
А есть и такие мамы, которые подкладывают свою дочь любому мужику, чтоб получить деньги. Наши дети не защищены ни законом ни семьёй.
Пора пересматривать законы!
Всё построено на деньгах. А ребёнок в расчёт не берётся. Даже рожают чаще, чтоб получить материнский капитал.
Мы смотрим на заграницу… Так в некоторых странах мама сидит с ребёнком до 14 лет. И маме идёт стаж и оплата! Нам до этого ещё топать и топать, как до луны пешком. Наши депутаты получают 430 тыс. руб в месяц. А что получает мама, сидевши с дитём до трёх лет? На что она его ростит, кормит, одевает? Сейчас даже обувь на малыша стоит огромных денег. Где их маме взять? Вот и тянется из куля в рогожку… да хорошо, если муж помогает, а если пьёт, по бабам фестивалит…
Конечно, это решение каждой женщины – рожать или нет. Но ведь девочки и приходят в этот мир, чтоб произвести себе подобных. Так дайте им эту возможность!
У меня четверо деток. Хорошие дети. И росли с папой, и много чего научились у папы. Это моё счастье, хоть и короткое.
А сколько деток обделённых семьёй. Сколько их в детских домах? Почему? Почему за границей нет детских домов? Почему они наших детей забирают туда? Может быть, чтобы воспитать из них врагов для России? Или на органы?
Почему мы позорим нашу старую древнюю Русь? Вот оттуда и наркоманы и алкаши – от нелюбви в семье. Дети уходят познавать мир на улицу, к друзьям. А друзья и учат…
--------------------------------