У нас год

Роман Муниров Преданный
  Здравствуй, ты! Ты, ты не представляешь какой сегодня важный день. Какое важное
 событие начнется в нашей стране ровно через год. 14 июня 2018 пройдет матч открытия Чемпионата мира по футболу 2018 в России ! Давай загадаем, что к этому времени мы с тобой обязательно помиримся. Хотя помириться, конечно, хочется раньше, ведь еще Олимпиада, а в субботу Кубок Конфедераций!
  Эх, ты, ты! Помнишь как ставки делали на биатлон, на хоккей, на футбол! Где-то
 я тебя обыграю, где ты меня. А помнишь в прошлом году спорили с тобой, кто дальше 
  пройдет на Евро ! Я на Францию ставил, а ты на немцев! Я у тебя выиграл, и мы
 девчонок заразами обозвали, любя конечно! Хотя они у нас с тобой и впрямь заразы,в том смысле... Помнишь, как Чистяков однажды признался Каменской: есть женщины,с которыми легко, но без которых еще легче, а есть женщины, с которыми трудно, но без них труднее. Ты знаешь, я за последний месяц наверно штук 50 отшил. Предлагают, но не хочу. Лень мне с ними! Даже ради измены! Я даже знакомиться с  ними не хочу! Какие-то они не настоящие, малеванные, сразу видно для чего знакомятся. Лениво даже привет написать!
   Я конечно наших пропесочил в прошлых письмах, но ты же знаешь - это любя. Это
 были 2 таких подзатыльника. Они видел, видел, они распоясались немного, их там
 много, я их просто под знаменатель общий подвел, и сделал общий втык! Им надо
 винтики с шурупчиками на место поставить.
  Да и тебе не помешает ! Вот что ты меня  с работы уволил? Как я мог проконтролировать количество ответов  с моих ссылок? Ты дал задание найти ссылки,я нашел и немало, а как я могу отвечать за людей, которые не ответили тебе? И почему наша дружба должна из-за этого страдать ?Это же наша дружба, ты! Мне будет трудно тебя забыть! И надеюсь, что одумаешься, и 14 июня 2018 стартовый свисток матча открытия мы услышим вместе!
                Ромка своему ты