Morning

Жид Лева
Яков натянул темные отглаженные хлопковые брюки, коричневый свитер, короткие черные носки и тапочки, вошел в кухню. Света выпивала утренний кофе, пялясь в утренее шоу. Речь шла об отсталых детях. На ней свободно сидел каштановый шелковый халат с китайским узором и мягкие домашние туфли.
- Доброе утро. Ты уже вскочила.
Света шикнула.
- Кофе еще остался?
- Не знаю.
Яков открыл полку, где зернам подобало храниться. Банка была пуста. Он отложил ее на столешницу, чтобы позже применить как пепельницу. Вздохнул, нашарил пакетик чая, развернул его и сунул в кружку. Поставил металлический чайник и закрыл нос. Оперся на столешницу и стал ждать.
Ведщий рассказывал о жестокости сверстников к отстающим ученикам, участники шоу жаловались на недостаток специальных школ для детей с отклонениями.
"Гнилая порода, зачем они проживут? Они сожрут деньги и остаток здоровья родителей, но никогда не смогут вернуть" - думал Яков.
"Чайник свистит. Он забыл как плиту выключать? Ой, какой бедняжечка! Но я б такого не хотела, с ним хлопот очень уж много!" - думала Света.
Яков выключил плиту и залил воду в кружку. Сел напротив Светы. Открыл первый попавшийся глянцевый журнал из стопки, лежавшей на окне. Отхлебнул чай. Перелистнул страницу. Отхлебнул еще. Опять зашуршал старницами. Еще раз отхлебнул.
- Ты можешь потише пить чай?
- Э, ладно. Мешаю?
Света промолчала.
- Ну чего ты молчишь?
Она зыркнула на него и снова уставилась в экран ящика.
- Опять начинается. С самого утра..
И снова отхлебнул чай.
- Я же попросила!
- Я стараюсь, бог видит как сильно!
- Старайся лучше!
- Так точно!
- Ты дошутишься!
- Прости, ну прости.
"Вот же дура, я же соврал, когда извинялся и ни капли не старался. Зато теперь она бесится." - думал Яков.
Света ни о чем не думала, у нее заломило поясницу.
Яков снова отхлебнул. Никакой реакции. Повторил. Света свела брови треугольничком. Снова отпил. Она вздохнула. И он поставил чашку. Добавил кусок сахара и стал медленно помешивать его ложечкой, ритмично стуча о чашку.
- Ты меня с ума свести хочешь!
Внезапно Яков и сам разозлился, вскочил со стола, чтобы устроить скандал, но пролил на себя остатки чая и успев указать пальцем на Свету, простонал:
- Сука, горячо! Бля!
- Не ругайся на меня! Я тебе не сука!
- Да при чем тут ты! Мне...обжегся!
Он указал на мокрые брюки, пятно красиво расплывалось.
Света рассмеялась.
- Пойдем в ванну, намажем вавку, малыш.
Она хохотнула, встала и тут же сложилась буквой Г.
- Спина-а-а. Ах, ох!
Теперь хохотал Яков.

На сегодня брак был спасен.