Так будет

Оксана Семык
Знаю точно,
Настанет момент:
Мое ровно стучащее сердце 
Треснет вдоль от любви,
Как под острым ножом переспелый арбуз.
Зазвучит она хором звеняще-воздушных октав или терций 
В миг, когда на тебя я в толпе зачарованно вдруг оглянусь.

Ты в ответ вскинешь брови забавно,
Всплеснёшь удивленно руками
И воскликнешь:
«Привет! Это ты?
Как же долго тебя я ждала!»
Мы замрем ошарашено,
Сразу забыв, куда шли, что искали, 
И обнимемся,
Глядя друг другу в глаза жадно, как в зеркала. 

Время быстро летит.
Как-то утром наступит еще одно завтра -
То, которое всё же приходит счастливые дни завершить.   
Будет всё, как всегда.
Но, встряхнув волосами, ты скажешь внезапно: 
«Ну пока. Я пошла.
Больше мне не звони и, прошу, не пиши».

Ты посмотришь с тоскою в окно,
Обнимая свои зябко плечи,
Скажешь:
«Нам же не больно, ведь правда?
Ты тоже меня не любил».
Я, пытаясь запомнить тебя навсегда,
Еле слышно отвечу:
«Слишком поздно. Прости.
Я в обратном случайно себя убедил».

А потом…
А что будет потом, я пока, если честно, не знаю.
Я еще не решался заглядывать в тот черный день далеко.
Может, там оборвется неловко моей странной жизни кривая?
Или вновь позмеится вперед
Равнодушно и даже легко?

А сейчас я беру карандаш и листок,
Торопливо рисую -
Проступает набросок дорожками тонкими линий скупых.
Я твой образ спешу ухватить,
Пока помню тебя,
Вот такую,
Чтобы после,
Когда час придет,
Распознать среди шумной толпы.