Все мы разные...

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток Вам, дорогой мой читатель! Давненько я не писала на Проза.ру Всё как-то времени не находилось или мысль убегала, не дождавшись своего часа. А сегодня выдался такой момент, когда я смогла найти ту минуту, когда могу чуток поделиться своими мыслями о том, что все мы - разные.
Даже очень разные, и если есть на нашей планете двойник(человек, очень похожий на Вас внешне), не думайте, что и внутренним миром он будет чем-то на Вас походить.
Все мы - разные, особенно мужчины и женщины. Как Вы думаете, почему во многих семьях сегодняшнего поколения идёт разлад?
Сможете ли Вы ответить на вопрос, а всё ли нормально и ладно в Вашей семье?
Или вот ещё такой вопрос - а Вы понимаете своих детей?
Уверена, что ответы будут самые разные, правдивые и лживые, наигранные и лестные, эгоистичные и..Много можно перечислять,какие могут быть ответы.
Но факт остаётся фактом, не все могут уважительно относиться к своей второй половине, к своим детям, к своей спутнице(спутнику), считая, что только они правы и могут научить, как правильно жить.
Не даром есть пословица:"В своём глазу бревна не видно, зато в чужом соринку разглядел". Но это я так, утрирую.
Наверняка Вы меня можете спросить, а зачем всё это я пишу, как будто все глупые и не понимают, как надо жить?
Конечно, понимают, но только не всем удаётся справиться со своими эмоциями, со своим эгоизмом, с ревностью,в конце концов, которая губит многие отношения и даже любовь.
Не думайте, что "если ревнует, значит любит". Всё это сплошная ерунда, мешающая жить и строить правильные доверительные отношения между людьми.
Я не читаю ни кому морали, я просто не имею на это права. Единственное, что желаю,так это того, чтобы каждый человек,имеющий в себе те качества, которые я перечислила, срочно пересмотрел себя и свои отношения и начал делать правильные выводы, дабы не разрушить то, что начал строить,или во всяком случае запланировал построить хорошие качественные отношения на долгую и счастливую жизнь.

Не ревнуйте понапрасну,
Не тревожьте души близких.
Будет всё у Вас прекрасно,
Только надо потерпеть.
Не обидьте, не судите,
Ведь не знаете того Вы,
То, о чём другой подумал...
Стоит в общем, помолчать
И, конечно, не кричать...
А ещё совет поменьше:
Никогда нигде не смейтесь
Просто так, всё потому что
Кто-то видом рассмешил...
Ведь не знаете того Вы,
Блажь иль грех он совершил...


Не знаю, что получилось у меня на этот раз, но думаю, что те, кто прочитает, он меня поймёт. С благодарностью к Вам, мой дорогой читатель и желаю, чтобы у Васи Ваших близких не было причин ненужной ревности,беспричинного недоверия и просто озлобленности из-за того,что Вы устали. Ещё раз с благодарностью и теплом к Вам, Ваша лена.

написано 14 июня 2017 года в 23:14-23:24