История 649

Голос Желания 18
Познакомилась один раз с парнем на каком-то празднике. В принципе, приятный парень, общительный. Но немного толстый. Он пытался подкатывать ко мне, ну я и ляпнула – мол, для начала похудей немного, а там посмотрим.

Обиделся. С тех пор не видела его, да и не особо хотелось, если честно. И все бы ничего, но через какое-то время я его увидела у друга на вечеринке. И я реально не поверила своим глазам! Да-а-а, парень явно не терял время зря, а действительно занялся собой!

Эх, я даже чуть намокла там, когда его увидела. Подошла пообщаться. Говорю, ничего себе ты изменился! Молодец! А он такой – ну да, да, спасибо. И ушел куда-то с другой девушкой… А я стояла и смотрела ему вслед как дура…

Ну да, а чего я хотела? Нафиг я ему теперь сдалась со своими заморочками, если претенденток вагон.

Даж обидно стало, что не разглядела его тогда. Ну да ладно, каждому свое, как говорится.