***

Борисова Алла
Есть Я и есть Ты. Я не могу быть тобой, а ты мной. Я и Ты — не единое целое, и никогда, как бы тебе или мне этого не хотелось, не сможем им стать.
Мы — иллюзия: Я и Ты рядом, вместе, близко.
Но у нас есть одно общее дело — жизнь.
Я не могу и не должна прожить твою, а ты мою. Я ничего не смогу исправить, изменить в твоей, а ты в моей. Печально, но так решили не мы с тобой, и иначе не будет.
Твоя и моя жизнь абсолютно разные, как и мы с тобой. Только Мир устроен так, что его жизнь — это все-все жизни, среди которых есть твоя и моя. 
Поэтому наше дело, наше с тобой общее дело — жить достойно.


            ***
Однажды, всем законам вопреки,
Из хаоса, простора и надежды,
Создали Боги океан безбрежный,
Мерцающий от Веры и Любви.
А одарить его решили так:
Чтоб был и день, и ночь, и свет и мрак.
А острова, в бездонье мирозданья,
Носили бы свои названья.
И в этом океане мы живём.
ЗЕМЛЁЮ называем звёздный дом,
И хоть на ней мы мало понимаем,
Но думаем что много, - и играем.

О Боги, Вы забыли нам сказать!
Зачем нам жизнь и как её понять.
Не разъяснили смысла Бытия,
Не сообщили нам что значит "Я".

Однажды, всем законам вопреки,
Их хаоса, из боли и надежды,
Создали Боги нечто без одежды
И человеком это нарекли.
А одарить его решили так:
Чтоб был он сам себе и друг, и враг.
Чтоб мог бы строить, мог бы и ломать,
Чтоб мог бы жить и мог бы умирать.
Всё дали, что могли и скрылись в тень.
Зажгли, когда-то самый первый день
И не мешают нам самим идти,
Но только очень ждут в конце пути.

О Боги, Вы забыли нам сказать!
Зачем нам жизнь и как её понять.
Не разъяснили смысла Бытия,
Не сообщили нам что значит "Я".

Однажды, всем законам вопреки,
Из одиночества, тоски и подсознанья.
Создали Боги душу без названья,
Чтоб человек вязал в ней узелки
А одарить её решили так:
Чтоб был в ней свет, а мог бы быть и мрак.
И чтоб она владельцу не мешала,
Была б бессонной или же дремала.
С тех пор так повелось у нас землян:
Один - творец, другой  бездельем пьян.
Один - свет мирозданья созидает,
Другой ломает или убивает.

О Боги, Вы забыли нам сказать!
Зачем нам жизнь и как её понять.
Не разъяснили смысла Бытия,
Не сообщили нам что значит "Я".

Однажды, всем законам вопреки,
Решили Боги одарить доверьем:
Раскрыть пред человеком многодверье -
Свободу выбора ему преподнесли.
Дарили, озаряя мир огнём,
Ведь всё дано - иди своим путём.
И эта вера в нас, как свет в борьбе,
За званье ЧЕЛОВЕКА на Земле.
Да, на свободу , брат, ты обречён.
Дерзай, решай, но знай что ты в ответе,
И если сгинет жизнь на всей планете,
То ты не скажешь: "Я здесь ни причём".

И хоть забыли Боги нам сказать
Зачем нам жизнь, и что в ней выбирать,
Но есть ответы все в твоей душе,
Так ты её буди на вираже!