С надеждой на возрождение

Ева Свифт
За окном какой-то дождливый март, старый и потерянный, как я когда-то. Дожди стараются воссоздать радугу, которая сразу же блекнет и теряется без ледяных капель и света. Как я без тебя. Две противоположности готовы на время родить чудо, объединив усилия. Ты готов защитить меня от моих же глупостей, а я все также неосознанно анализирую людей, ища парадоксы и притворства. Солнце стало абсолютно черным, но продолжает неистово светить в холодном «нечто» пространства. Ищу знакомый смысл в новых словах, придумываю свою трактовку - свою историю и реальность. Вытаскиваю людей из петли и радуюсь. Хотя стоило бы задуматься. Все мы созданы по образу и подобию Божьему, только далеко не такие святые и чистые, как мне хотелось. Мы в очередной раз провели судьбу, жаль, что в итоге окажется, что она нас.
Я уже слышу, как хрустят пальцы и скрипят мозги. Как разваливается на составляющие неаккуратно собранный букет. Где чей цветок, какие эмоции, привязки? И ты на коленях, осторожно сортирующая гербарий, вдыхаешь запахи, пытаясь пройти лабиринт, водя карандашом по листку бумаги. Вечный синестет – все в слова и чернила, в перепачканные руки и губы. Мне кажется, я бы не смогла существовать без этих заклинаний, которые проигрывают мои дни, оставляя концентрат. Мутный и горький, с размытой надписью «Употреблять с осторожностью». Я давно не помню дозу и время приема, мешаю с алкоголем и безбашеными людьми, чертыхаясь и кляня судьбу. Возлюби ближнего своего как самого себя. Мы есть части единого целого. Я хочу, чтобы после меня оставалось тёплое чувство в груди, а не конкретные цифры, поступки и тому подобное. Я давно начхала и пытаюсь вернуть равновесие маркой. Найти путь божий, за который я могла бы ухватиться мыслями и душой: свой собственный. Через очередные страдания, которые сделают меня только сильнее …за горизонт к звездам. С надеждой на возрождение.