В окно моей души...

Ольга Аришон
                По синквейну Ирины Голыгиной
                http://www.proza.ru/2017/06/14/1639

ИЮНЬ. Как начало начал. Летоисчисление моих чудес. И свежая листва, словно моя душа, омытая тёплым дождём. Всегда волнительна эта новая эра моих ощущений.

И снова БЕССОННИЦА. И слёзы почему-то. Тоска по тебе, наполненная верой в тебя. Ожидание встречи…

ТЕНЕЙ ВОЛШЕБСТВО совсем не даёт уснуть. Ветка дерева, пение невидимой птицы. О чём она рассказывает? Знаешь, её песня, я чувствую это, - песня очень счастливой птицы. Ей просто хорошо и спокойно. А вот я не могу уснуть под эту прекрасную мелодию…

НЕ РАЗГАДАТЬ ВСЁ ТАЙНОЕ В НОЧИ. Совсем не разгадать. Ночь ещё больше волнует, будоражит, противоречит. Да и можно ли сразу всё разгадать? Нужно ли?.. Ведь все пряности жизни, они как многослойные запахи. Сейчас повеяло дождём, а через мгновение – раскрывшимся пионом…
 
Жизнь как аромат-МИРАЖ. Ветер сомнений задул: раскрылась нотка Печали. Тёплое слово согрело - потянулся нежный солнечный шлейф Радости…

ОПЯТЬ ШАГИ. Твои. Ко мне. По звёздам. По облакам. Тихие, но уверенные.

И ТАМ, ЗА ОКНАМИ, распахнутыми настежь в июньскую спелую ночь, БЛУЖДАЕТ ВЕТЕР В САПОГАХ. Он бережно набирает в свои щедрые охапки тополиный пух, летние мечты, ароматы счастья. Собрав эти  дары в свои огромные ладони, этот нежный бунтарь радостно врывается в распахнутую мою душу. Он не мираж. Он явь.

КАК ТЫ…


               
               
                14.06.2017