без знаков препинания

Дея Дулева
Я гнула свою линию не думая что тебя потеряю на век теперь мой единственный дорогой человек это медсестра похожая на мумию убитая долгими раздумьями о смысле её маленькой жизни теперь выходя на улицу ты не увидишь меня около твоего подъезда я не буду маячить у станций метро гулять около грязного пруда в ближайшем парке я теперь и навсегда пациентка этой больницы как я успела до такого докатиться я и не помню помню как ты ел малиновый джем я стояла на балконе и что то говорила тебе ты не терпел жизнь в загоне а я в пустоту тебя загнала менялись быстро твои глаза становясь злее и нетерпимее ни ко мне ни к подруге моей Зине Зинаида прошу вернись ты была хорошим другом если не лучшим теперь я стала жирной клушей не влезаю в дверные проемы не осталось и намёка на прежние объемы
соседи по палате совсем неинтересные люди им несут ужин на грязном блюде меня же обходят стороной и сказали что жизнь моя это полный отстой что жрать мне не обязательно луна за окном как всегда притягательна в эту ночь ко мне в палату не придёт Мастер и не станет рассказывать про Понтия Пилата  мне эта была бы отрада но увы жизнь повернулась обратно и ушла бродить по пустым московским улицам плывет по небу облако в виде устрицы зачем их едят люди если на них можно просто смотреть а я не могу больше терпеть мне нужны люди мне нужны люди