Тишка и Мишка спасают парк

Елена Оскина
Встретились как-то жарким летим утром закадычные друзья – зайчонок Тишка и медвежонок Мишка.
- Мишка, пойдём гулять?
- Пойдём! В Старый парк, – согласился Мишка и они отправились в прилегающий к лесу заброшенный парк.
Увидев вдалеке большую поляну, они решили немного отдохнуть.
Мишка:
- Ну и жара сегодня! Тишка, давай присядем воон на тот пенёк! Что-то я уже устал.
Тишка:
- Какая большая поляна! Не помню, чтобы раньше она была здесь.
И тут где-то неподалёку послышалось:
-Охо-хо.
Мишка:
- Это ты сейчас сказал?
Тишка:
- Нет, не я...
Мишка:
- Тогда кто?
- Я!
Друзья огляделись. В двух шагах от них они увидели маленький цветочек. Листики его совсем высохли, а стебелёк скукожился.
Тишка:
- Что с тобой случилось? Ты выглядишь таким больным и несчастным...
Цветочек:
- Ещё совсем недавно здесь было очень красиво: росли деревья, кустарники, прекрасные цветы и сочная зелёная травка. Но потом парк оказался никому не нужным: деревья стали вырубать. Цветам и травам стало некуда деться от ярких солнечных лучей и случилась беда: под воздействием солнца растения стали постепенно умирать. Я один остался...
Мишка:
- Но разве цветам не нужно солнышко?
Цветочек:
- Да, конечно нужно. Но в нашем парке росли в основном тенелюбивые растения. Я вот, например, из рода губастиков, для меня яркое солнце опасно.
Тишка:
- Да уж... Всё в природе связано. Вырубили деревья – погубили всё остальное!
Мишка:
- Нужно как-то помочь бедному Цветочку.
Тишка:
- Обязательно! Для начала цветок нужно полить. Это хоть немного освежит его.
Мишка:
- А у меня есть идея и по поводу тени!
Мишка сбегал домой, принёс старый зонтик,  и они с Тишкой установили его над Цветочком, а потом полили его из лейки. И вот он совсем ожил и повеселел.
Цветочек:
- Как здорово! Спасибо вам большое!
Тишка:
- Пустяки! Помогать тому, кто оказался в беде должен каждый!
Цветочек:
- А вы будете иногда навещать меня? Одному среди этих пеньков так одиноко...
- Конечно будем! пообещали друзья. А на следующее утро пришли уже не одни. Вместе с друзьями они принесли саженцы деревьев и кустарников, семена растений, и принялись за работу. К вечеру всё было готово. Спустя некоторое время парк снова стал таким же прекрасным, как прежде. Цветочек был счастлив.
Цветочек:
- Спасибо! Теперь у меня здесь снова много друзей! Только вот надолго ли всё это? Вдруг, кто-то снова захочет всё испортить?
Тишка:
 - Ничего не получится! Теперь это – Молодой парк, и мы его охраняем!
Цветочек:
- А разве парк можно охранять?
Мишка:
- Можно и нужно! Иначе те, кто не бережёт природу, всё погубят!
И вместе друзья запели весёлую песенку.

На планете, где растём и я, и ты,
Охраняют жизнь деревья да цветы.
Чтобы можно было здесь легко дышать,
Нужно их беречь, ценить и уважать.
В мире так без конца происходит.
Посмотрите по сторонам:
Если мы помогаем природе,
И она помогает нам!