РОК

Наталья Бельцова
РОК

Я уже умер! По крайней мере, меня уже нет в Царстве живых, хотя и в Царство мёртвых я пока тоже не попал. Завис где-то между небом и землёй. Наверное, чтобы лучше осознал, что же я такое страшное натворил. 
Только что  я сидел за рулём,  купленного мною шесть часов назад микроавтобуса, и гнал по трассе со скоростью сто километров в час, торопясь, домой. И вот, несколько секунд спустя, я уже сверху наблюдаю кошмарную картину: разбитый вдребезги автомобиль,  с моим мёртвым телом внутри, и лежащую у обочины дороги девчушку лет двенадцати, сбитую мною. Какой-то сердобольный мужик накрыл её своей курткой, вокруг собрался народ. Вот подъехали скорая и милицейская машины.
- Чёрт, как же это всё произошло?  Девчушка стояла на остановке и ждала автобус, я видел её издалека, остановка расположена на другой стороне дороги, трасса впереди была абсолютно пустой, и я не стал сбавлять скорость, хотя в населённом пункте обязан был это сделать.
Что это? Его Величество Случай или злой Рок, что преследует человека за его грехи?
Шесть часов непрерывной гонки, и именно в этом месте, именно в эту секунду, у меня лопнуло колесо, машина перестала слушаться руля, и как итог - два трупа. Секундой позже, пострадал бы только я один.
- Господи, её то за что?
Я так мечтал об этом автомобиле, именно о микроавтобусе, чтобы возить наших деревенских на рынок, продавать молоко. Это раньше молоко забирали централизованно, чуть ли не в каждом селе были свои приёмные пункты. А в нынешние времена,  всё пущено на самотёк, сёла постепенно вымирают. Народ спивается и деградирует. Каждый крутиться, как может и выживает в одиночку. Если и есть где-то Ад, то он здесь, на земле.  Правителям на народ наплевать,  свои  дети-внуки подрастают, да и большая она Россия матушка, за всем не углядишь.
-Девчонку жалко, ей бы жить, да жить: выучиться, выйти замуж, детишек нарожать.
Мне-то Бог за мои грехи детей не дал, одни мы с женой век доживали. Как она теперь будет без меня? Большое хозяйство у нас: две коровы, бычки, куры-гуси. Огород 60 соток, кто ей теперь его пахать будет?
В это время внизу из скорой помощи вышли двое в белых халатах, подошли к девочке, пощупали пульс, и один отрицательно покачал головой. Девочку стали перекладывать на носилки, я увидел светлое серебристое облачко, которое отделилось от тела и быстро вознеслось ввысь.
 Наверное, и мне пора, только боюсь, с девчушкой нас ждут разные миры.
Прощайте, люди, помните: жизнь скоротечна, и один Бог знает, что с нами будет завтра!

Наталья Бельцова