Эльви. 5. Обиделась?

Братислав Либертус Свидетель
Проза.ру: ваше произведение удалено модератором
Proza.ru adm@proza.ru 1 чер о 12:16

"Здравствуйте,

Сообщаем Вам, что произведение "Эльви. 4. Любители правды..." не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.

Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.3 правил пользования сервером: Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний и размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сервера и разъяснениями по вопросам их применения на странице: http://www.proza.ru/about/pravo/comments.html"

* * *

Эльви. 4. Любители правды... - мемуары, 31.05.2017 05:53 - http://www.proza.ru/avtor/libertustestis&book=46#46

* * *

Значит, обиделась?

Не понравилось моё письмо... Не понравилась моя правда. А ты же требовала её! Что ж ты так: сперва требуешь правду, а потом обижаешься на неё. Или правда оказалась не такой, как ты ожидала?...

Значит, теперь это так делается: берёшь, и жалуешься исподтишка, за моей спиной. Делаешь подлость за моей спиной.

Ну-ну... Значит, затыкаешь мне рот? Очень миленько... Ну, тогда значит ещё раз сделай то же самое. Ведь я же иронизирую сейчас над тобой... То бишь, оскорбляю. Ага. И угрожаю... Унижаю деловую репутацию. М-да-а-а... И это - здесь, на художественном сайте! Где я в произведении не указал ни фамилии, ни ссылки, ни адреса... А может, я роман пишу? Может, никакой Эльви не существует? Может, она всего лишь в моей голове, и я её выдумал?... Интересно, с каких это пор читатели стали оскорбляться на литературных героев? Пипец... Да-а-а... Похоже, что у не только у Ромы Папа Римский католик.

Не знаю, как там насчёт твоей пострадавшей репутации, но в моих глазах твоя репутация отныне значительно упала. "Человек, способный на подлость" - вот именно такими глазами я теперь буду смотреть на тебя. Пф!...

Я, действительно, слегка переоценил тебя. Теперь к моей осторожной ненависти прибавится ещё и презрение.

Плюнуть бы... в лицо.

14.06.2017, 21:05
Братислав Либертус Свидетель