Последний шанс

Василий Пашков
К закату жизнь моя катилась,
Устало морщил я глаза.
И точно костью подавившись,
Мертвым падаю назад.

Кругом простор, но нет дороги.
Не поддаются мои руки
И ноги больше не идут.
Я так стою в пространстве томном,
Себе желая лишь покой.

Зажмурюсь. Нет! Живой я нынче!
Иду вперед, и тень мной.
Так чувство свежести, вселившись,
Забилось с сердцем в унисон.

Но помню точно, что я упал.
Нет боли, криков и резких стонов.
"Да где им взяться ,друг ты мой?"-
Сошедший ангел добро молвил.

-Так я живой или уже..?
-Уже случилось лет так сорок.
Зимой, родных всех схоронив,
Ты сам как тень ходил в обиде злобной.

-Один остался...
-И что с того?
-Забытый всеми.
-Ты опорочен! Простой и грустный ,мой герой...

Сошел ко мне, пригладив щеки.
Теплом овеял меня вновь,
И молвил ярко:
-Начни по-новой. Настало время жить любовью.
Влюбись опять. Я все устрою
Тебе не можно горевать.
Ведь жизнь дана для счастья сердца,
А не для горести ума.

Так молвил он, исчезнув вовсе.
Оставив главный мне урок.
Гони подальше грусть и злобу,
Тем самым обретешь покой.