Мужчина и женщина. Настоящее платье

Зеленый Свет
Как хорошо просыпаться без будильника и потихоньку или быстро вставать.
Сегодня за окном опять снег. Вчера было ясно и очень солнечно Сегодня пасмурно и снег то идет, то нет.
Я открываю штору и уже сразу спрашиваю себя: как тело? какие чувства и эмоции? Приятно и полезно быть в осознанности - сразу включаешься в жизнь и чувствуешь себя живой.
Тело - отдохнувшее и легкое
Чувства - вдохновение от моей любимой и родной рябины под окнами
Эмоции - тихая радость
Вода. Утренние правила. Гантели, стала делать по 20 раз, нагрузка лучше ощущается. Душ.
Сегодня надо быть в Сбербанке в 9 утра. Заказать карточку. Затем...планирую спокойно и радостно.
Завтрак.Чай.
Как одеться?
Выбираю длинную шелковую юбку и теплый свитер. Хочется, чтобы юбка развивалась на ветру и снег путался в складках. Теплые колготки обязательно, я же взрослая и заботящаяся о своем здоровье женщина.
Надо бы накраситься. Как там девчонки учили? Разговаривая люди редко смотрят в глаза, а на брови смотрят всегда. Брови в порядке. Теперь, всё забываю это словосочетание, так оно мне нравится - "красим меж ресничное пространство". Готово.
Вышла и вернулась. Внутренний голос протестует против высоких каблуков.
Океюшки, дорогой, есть без каблука.
Всё больше и больше я чувствую, что вливаюсь в мир, а не иду параллельно. Контролирую свои мысли, чувствую тело, вижу, что происходит вокруг. И новое для меня открытие- мне стало важно быть в радости и "держать" улыбку.
Я прямо чувствую как из моего сердца то льется радуга, то тянуться цветы. Мозг мой меня прессует - сама только чуть восстановилась и опять всё раздаешь. Да ничего я не раздаю - я так живу, я так всегда хотела и у меня стало получаться.
Ой-ёёойй, белочка с сорокой разговаривают!!! Жирная сорока в своем белом переднике, наверное, предлагает блестящей белке купить мороженное.
-Девушка, смотрите - белочка с сорокой трындят!!!! Уставшее лицо не сразу реагирует, чуть кофе не пролила. Блуждающий и не понимающий взгляд...
Мозг - а говоришь не растрачиваешь, вон сколько слила. Только она не приняла. А ты как была дурочкой с переулочка, так видимо и помрешь. Тебе и алкоголь не нужен, у тебя белки настоящие, был бы у белки выход в интернет - ты бы её первую в друзья добавила. Да, мой дорогой мозг-мозгище, ты, как всегда прав! И от этого еще веселее!
Тело - еперный театр, а что это у меня в правом сапоге вода что ли? Как то нога примерзает, где то в лужу угодила или порвала сапог? От дома далеко и дел много. Мозг, включи правой ноге подогрев. Простывать нельзя.
Чувства - приподнятость духа.
Эмоции - буйная радость и тихий анализ дел с сапогом.
Иду через Миасс по мосту. Рядом и вокруг идет снег. Возле перил снега побольше намело. Такой белый и видно, что хорошо в колобок скатается. Так хочется метнуть колобок снега в воду. Мозг - ЗАЧЕМ??? Ты опаздываешь, у тебя нога уже по щиколотку мокрая. Да откуда я знаю ЗАЧЕМ? Когда Данилка был маленький, то постоянно задавал вопросы ЗАЧЕМ? да ПОЧЕМУ?, как все любознательные дети. Его очень интересовало всё вокруг, особенно солнце,небо и звезды. Я покупала кучу атласов и энциклопедий, чтобы наглядно разбираться, да и самой было любопытно, такие они были красочные и увлекательные.
Для него это превратилось в игру и он очень радовался, когда у меня заканчивались объяснения.
СТОП! Только сейчас я понимаю, что НИ РАЗУ не сказала, что всё вокруг от Бога. Ни разу. Всему искала объяснения и доказательства.
Однажды прочитала небольшой рассказ о такой же ситуации и там писатель нашелся и сказал любопытной девочке, когда у него закончились ответы, "Потому что перпендикуляр!". Я стала так тоже говорит сыну ( вот ведь дурында!). Смешно было смотреть, как он по инерции, с хитринкой в глазах, лапочет: "А почему пер..рдр". Его удивлению не было предела. Я радовалась такой "находке". И стала чаще говорить, чтобы отвязаться от его любознательного ума. Он не долго был в замешательстве. Как только видел мою реакцию, что я уже начинаю произносить "перпендикуляр", поспешно говорил: "Только не говори это слово!"
Комочек снега плывет в реке Миасс против течения и против ветра. Я смотрю на это и вспоминая далекие года говорю себе: " На всё воля Божья!".
Как я замерзла!!! Быстрее домой. Ноги в тазик с горячей водой. А! О! Ах! Горячо, но не тепло. Тело вздрагивает от движения крови, мозг туманится, дыхание останавливается.
Одеяло сверху.
Дрожь по всему телу.
Тепла нет.
Заморозилась напрочь.
Зато мою юбку похвалили.
На остановке ко мне подошел мужик странного вида: в овчинном, когда то белом, тулупе, в рыбацких сапогах, в меховой самодельной и ,почему то, рыжей папахе, в сапоге стоял стакан, и спрашивает у меня:
- Могу я Вам задать вопрос?
Я смотрю в его глаза - они трезвые и по детски открытые.
-Да, задавайте.
Почему то я знала, что он ко мне подойдет и начнет разговаривать.
Вопрос:
- У Вас есть еще одно такое платье? Оно очень настоящее и я бы хотел такое для своей подруги.
К сожалению, больше нет.
Он уходит.
Я была уже полузамороженная и не сразу посмотрела куда он пошел и с кем. А когда оглянулась, то увидела, что он переходит перекресток наискосок, потому что впереди катит инвалидную коляску со своей подругой.
Чувства - гордость, что есть настоящие мужики, которые для своих подруг хотят настоящие красивые, длинные, развевающиеся платья. И не важно, что она не сможет в нем танцевать.С ним точно сможет.