Любовь к одиночеству

Рита Лемешь
Я самая красивая девушка в школе. Как почетно и приятно носить такое звание, не так ли? Но ни кто не догадывается, какого это, когда каждый второй человек тебе завидует и ненавидит тебя за твою красоту и успех.
Я встречалась со всеми красавчиками нашей школы и района, но все они были тупыми качками которые ,не сделав селфи в спортзале могли умереть наверное.
Но два года назад появился он. Алексей стал самым популярным парнем за считанные дни. Красив, накачен, баскетболист, темно русые волосы подстрижены в модную стрижку, ярко голубые глаза, густые ресницы – идеал. Он оказался необыкновенно умным и смышленым молодым человеком. После месяца общения я поняла, что влюбилась по уши, что случалось довольно редко, а может, вообще не случалось.
Алекс ухаживал красиво. Даже роскошно. Цветы, поцелуи, походы в рестораны, на мюзиклы, в театр. Мы были идеалом отношений. Мы не выставляли их на показ, хотя в нашем случае это было сделать очень сложно, но мы все же пытались. Прошел год счастливой жизни, в которой я не знала себя без Алекса. 
-Ри, солнышко, ты идешь?- спросил Алекс, беря мен за руки и переплетая наши пальцы.
-Да, конечно ,- в этот момент мое сердце, впрочем как и всегда когда я находилась рядом с ним, начало отбивать бешенный ритм. Он наклонился  и прикоснулся своими губами к моим легко, словно крыло бабочки, но это было сделано столь сексуально, только мой Алекс мог целовать так.
Именно, рука в руке улыбающиеся и счастливые, каждое утро  мы заходили в школу. Но этот рай продлился еще пол года, а после наступил кошмар.
Первый раз Алекс ударил меня во время школьной дискотеки в коридоре на втором этаже. Он посчитал, что я слишком вульгарно танцевала медленный танец с парнем из параллели. И после того как я стала оправдывать себя он сделал это. Щека горела еще с час и именно с этого момента на нашем солнце начали появляться темные пятна.
Первый синяк от его кулака-это я запомню на долго. Он был на скуле. Это был его день рождения. Клуб, много выпивки, куча народа. Я танцевала и один из его друзей уже изрядно выпивший начал ко мне клеиться. У Леши глаза налились кровью когда он это увидел. Друг попал в больницу с переломом двух ребер и черепно-мозговой травмой. А мне достался кулак и выговор за слишком короткое платье.
Почему я его прощала? Наверное потому что любила. После каждого такого случая он, только если не в ногах валялся у меня для того что бы я его простила. Говорил о том, что это не контролируемая ярость и это в преть ни когда не повториться. Но повторялось. Снова и снова. Он делал мне больно не только физически. Мне было больно внутри. Где то за ребрами росла дыра в которой красным шаром жила и развивалась боль. Рана раскрывалась, как самый отвратительный цветок, с каждым его ударом, с каждым обидным словом. Но я прощала. Прощала. Прощала. И снова прощала. В течении полугода я терпела все это. Ведь я любила его. Скрывая синяки тональными средствами, а рану в душе лучезарной улыбкой я приходила в школу, брала его за руку, целовала его, ждала после тренировок, ходила на матчи.
Я ни когда не понимала, как любовь может взять и уйти из твоего сердца. Но когда это произошло со мною, я была счастлива.