Просто жизнь. 3

Эльхан
              ПРОСТО ЖИЗНЬ. №3.

Так, когда мне Василиса тайно рассказала, что Наташа, дочь Лилии в пятнадцать лет, в подоле принесла дитё. Я, по - моему просто рухнула на скамью. А как не рухнуть, если, я и есть причина любви сына к этой девушке. Глянув на неё, кто скажет, подумает про неё примерно такое. А Василиса видя, что я не очень – то верю стала божиться
- Если мне не веришь, спроси хоть у кого. Я что похожа на наговорщицу? Я ведь тоже боюсь гнева Господа. Да и кто тебе запретит спросить и расспросить всех, кого ты знаешь из соседей. Все, кто знает про историю этой семьи, подтвердят.
А я в ужасе оттого, что  - это я ведь сама лично своего сына толкнула в объятия этой блудливой девки.
 
А Василиса продолжила.
- Да нам жалко твоего парня. Наташка бесстыжая. Притворяется перед твоим сынком, эдакой скромницей. А сама – то  уж битая перебитая. Одним словом, гулящая девка.
Подальше держи своего сына от этой потаскухи. Мы - то все видели, как эта Наташка, обнималась с твоим в подъезде. И ведь даже без стеснения.
А мы – то все знаем, про неё. Ой! Что творится!…
Как только я услыхала эту новость, так и спокойно уснуть не могу. Хотела рассказать мужу.
А вот ему вечно некогда. То футбол. То, бои без правил. То новости. То устал…

А  сын….  Я же не слепая, что, как только Лиля увезла их куда – то, так мой весь в печали. Видно, что сохнет. Переживает так сильно,  аж почернел. Так сердце материнское, оно ж такое. Решила ввести его в курс дела. Чтобы раз и навсегда забыл о девке. Всё – же не дурак ведь. А так – то, не из самых последних. А вот как женится, так и будет посмешищем для всех.
За спиной так и будут  насмешки. Нельзя жениться  на той, которая, имеет за спиной шлейф неприличных разговоров.
Улучила момент и сказала:
- Сын, а ты знаешь, что Настёна, это дочь Наташи. И знаешь, что родила она её, в пятнадцать лет.

А он спокойно мне:
- Я, знаю мама всё… Мне Наташка сказала.
- И что?...
- Мама, если она даст согласие, я решил, что женюсь на ней.
Ты с ума сошёл! Ты такой перспективный и вдруг женишься на - пропащей?...
- Мама! Никогда не говорите больше такие слова. Вы ведь не знаете её совсем.
- Ребёнок рождённый в пятнадцать это и есть доказательство. Мама, никто не дает право осуждать. Ведь вы не в курсе. А притом…. Не обижайтесь, но….
Это моя жизнь и не вмешивайтесь. Я никому не позволю этого. Даже вам.
Вот так вот. Сын вырос и пожалуй нечего не могу ответить. Нет….

Ответить могу, но просто уже вполне, возможно начнутся недопонимания. А ругаться с сыном не очень – то хотелось.
Это Жизнь. И она крутит и вертит нами, как этого желает. А говорят, что – Человек сам строит свою жизнь. Так ли оно? Как же он строит свою жизнь, коли кто – то наперёд посылает волны страсти и любви. Мы растили, лелеяли, холили своего сына, и всё для того, чтобы отдать его в руки женщины, которая родила ребёнка в пятнадцать. И, которая, наверняка прошла огонь и воду.
Кто? Кто видел её, как она вообще вела себя? Ведь нам, мамам – свой ребёнок всегда, кажется, самым самым лучшим, и навряд ли сноха покажется достойным его, тем более такая...

Но он у нас такой. Он имеет своё мнение.
Мне жаль, что у нас так всё круто поменялось. Самые близкие, оказались вот такими.
Так я когда увидела, что мой муж радостно потопал к моей подруге исправлять душ, и когда обнаружила его сидящим за её столом, а потом ещё, как мой муж, вел у неё, как хозяин, я вдруг поняла, что свою жизнь я подвела к черте.
Как бы я стою у обрыва. Сделать шаг назад, и я проиграла свою дальнейшую судьбу.
у меня сразу созрело решение
- Устроить ему тааакое… Короче такое, чтобы напрочь дурь выветрилась у него с головы.

Он пришёл домой через час.
И правильно говорят, что от – Любви до ненависти всего шаг.
Своего я ненавидела всей душой. За этот час чего только я не передумала. Вспомнила все обиды, которые, он нанес мне в течении всей жизни.
Очень рада была, что не захотела рожать ещё одного ребёночка от него. В своих мыслях я уже десять раз ушла от него, и пожелала с ним немедленного развода. Ущемлённая женская гордость.
Теперь понятно, что он мне на старости не опора.
Сын вышел с комнаты некстати.
- Мам, а сегодня  мы кушать будем?...

Волна какого – то непонятного раздражения.
- Тебе сколько лет, что ты до сих пор ждёшь когда мама поставит тебе обед на стол? В конце – то концов можете вы уже хоть раз присмотреть за собою сами! Отныне оба разогревайте себе сами всё.
Встала и вышла из квартиры.
 
Продолжение.  ЭльХан.