Голубой берет

Зеленый Свет
Сегодня после праздничной службы будет крестный ход. Я подготовилась - очень тепло оделась. Причастилась. В монастыре служба идет дольше. Здесь очень быстро даже чашу не дали поцеловать. Мегаполис...
Выхожу из Храма - казаки стоят с нагайками и в усищах. Красавцы.
Полиции много, курсантов. Всё уже готово для выхода.
Решаю, что надо идти потихоньку, чтобы не быть позади хода в толпе.
Началось движение.
Впереди едет машина с колоколами и звонят не переставая.
Я в самом начале хода. Как то вроде неудобно. Никто не выгоняет - иду. Впереди - пустой огромный проспект. Перекрыли всё движение ради такого случая. Тело- легкость. Чувство - простор. Эмоции - торжественность.
Организованно всё по высшему уровню. Одежда у священников голубые - цвет Богородицы. Как будто река льётся и корабли-хоругви плывут по городу под звон колоколов.
У меня голубая шапка и шарф, случайно))), специально не подбирала.
Чего то мне не хватает... Чего? Молитвы. В Алатыре во время крестного хода пел хор. А здесь - колокола. Кто мне не дает петь молитву? Пою: " Богоро;дице Де;во, ра;дуйся, благода;тная Мари;е, Госпо;дь с Тобо;ю, Благослове;нна Ты в жена;х и благослове;н Плод чре;ва Твоего;, я;ко Спа;са родила; еси; душ на;ших." Вслух пою, от колоколов меня не слышно, а мне радостно.
 Тело - обновление. Чувства - единения с городом, людьми, Богородицей, праздником. Эмоции - слезы от переполнения благодати.
Впереди - прямой открытый проспект, белый от чистого, без следов снега, сзади - поддержка Божественная, государственная ( полиция, казаки), людская.
Чувствую уверенность в своих силах и идеях.
В монастыре говорили, что каждый шаг во время Крестного Хода Ангелы записывают и засчитывают.
Пою и, краем глаза, вижу, что возле меня семенит старушка и прислушивается, очень-очень рядом со мной. Бабулька в голубом берете - точно готовилась к великому празднику Казанской иконы Божией Матери.
Сквозь морозную дымку торжественно светит солнце - Богородица с нами.