Космос. 10

Александр Шахмутов
   Я проснулся и услышал, как поют птицы. Их прекрасные голоса, всю их чувственность и ритм, звуки, от которых я отвык и которых давно не слышал. Они пели так красиво, что несколько минут просто лежал и слушал их.
   А потом я вспомнил, что в космосе.
   Я закричал и вскочил с кровати, люди стали смотреть на меня, в нерешительности подходить. Я затыкал уши руками, пел что-то безумное, чтобы не слышать их. Но как бы я не пытался прекратить это, их песня не заканчивалась. Она даже не стала тише.
   Я побежал вниз, вверх, куда-нибудь, где тише, влево, вправо. Их ужасные и мерзкие крики, эти птичие вопли, они были везде. Я бежал, прямо в трусах, оставив комбинезон в Спальне, бежал подальше. 
   Нет, нет, нет.
   Только не это.
   Я заплакал.
   – Я не хочу сходить с ума! – кричал я, пока по моим щекам текли потоки слёз, таких тёплых и обжигающих, пока из моего носа текли сопли, а изо рта разлеталась в разные стороны слюна, пока мои плечи, руки, ноги сотрясались, дрожали. – Не хочу, не хочу, не хочу! Я не безумец! Нет!
   Дальнейшее я забыл.
   
   Я проснулся.
   В... где?
   Где я проснулся?
   Какая-то просторная комната с капсулами, чистая белая комната. И никого вокруг. На мне вновь был комбинезон, белый, но уже другой, постиранный и чуть-чуть пошире. Я огляделся, но тут были только капсулы и я. И потолок, тут он был выше.
   Дверь.
   Комната была узкой, но длинной, и в конце стояла дверь. Тоже белая, поэтому я её не заметил. Я прошёл вдоль капсул, к ней. Как только я подошёл, она отворилась. Вправо, медленно и спокойно.
   За дверью стояла женщина. Красивая стройная девушка с тёмными волосами. В её руках была какая-то папка.
   – Простите, – тихим голосом сказал я.
   Она оторвалась от чего-то, на что смотрела, посмотрела на меня, по-доброму, и мягким встревоженным голосом произнесла:
   – Ох, вам же нужно лежать в постели, быстрее возвращайтесь.
   Я вернулся к своей капсуле, самой дальней, лёг и сказал:
   – Где я?
   – В медотсеке. Врачи ушли на проверку, я лишь медсестра, – она наклонилась надо мной, так, что тёмные прядки еминут касались моего лба. Она смотрела на меня, долго и встревоженно, своими милыми карими глазами, потом выпрямилась и сказала: – Принесу вам сироп, от нервов.
   Она ушла, комбинезон подчёркивал её узкие бёдра.
   – Как вас зовут? – громко спросил я, прежде чем она ушла.
   – Аня, – сказала она, тихо, но я услышал.
   Вслед за тем последовал звук закрывающей двери.