Прошлого не осталось

Янэлика Назарова
Прошлого не осталось. За эти полгода я честно пыталась влюбиться, и мне даже казалось, что у меня это получилось. Но нет, "иллюзия увлеченности", которую я приняла за любовь. Несколько раз в этом году я слышала фразу: «Ты только не влюбляйся в меня, не привыкай». Я привыкала, но не влюблялась. На мой вопрос: «А за что я могу тебя любить?» - я ни разу не услышала ответа. Красивые глаза, губы, красивые слова, в которые я давно не верю. Я исчезала, как только понимала, что человек думает, что я влюблена, и начинает проверять, что я буду делать, чтобы удержать. Так наивно.

Уходила молча. Меня просили не влюбляться, я свое обещание держала. Без любви я не видела смысла быть рядом, когда человек тебе ничего не может дать, кроме обещаний из серии: «Возможно, я смогу тебя полюбить. Ты не такая, как все». Я не все, у меня нет возможности тратить свое время на холодных людей, которые не знают, чего хотят от жизни, на людей, которые не смогли стать близкими.

Меняющиеся лица, одинаковые фразы, отключенные телефоны, выяснение отношений, потерянное время в поисках счастья и приобретенный новый опыт общения с мудаками.

Люди, которые в начале общения называли, а главное - считали меня милой и удобной, через время видели все грани моего я. Я взаимна от жары к холоду, от ласковой кошки к бессердечной дряни. Виновата в итоге, конечно, всегда была я, так как я и удобство это явление временное. Можно сказать, они видели демоверсию хорошей меня. Как только лимит общения себя исчерпывал, я исчезала и ломала сложившийся в их голове стереотип «она все поймет».

Я все понимала и переставала быть удобной. Если сначала я верила, что людям нужно давать шанс, пока они не сделают ошибки, сейчас у меня по умолчанию - все врут до тех пор, пока не докажут мне обратного.

Время было насыщенным, опыт весомым. Спасибо судьбе за романтичные встречи, за тепло и заботу, за разочарование в людях, за веру в себя, за горячий кофе с утра, чередующийся с поцелуями, за холодные ночи в ожидании звонка, за ласковые смс с пожеланиями доброго утра, за голос оператора «ваш абонент - временно нет», за слова, которые давали надежду, за слова, которые рушили мечту, за встречи и расставания. Опыт был весомым, уроки пройдены, выводы сделаны.

Я еще не знаю до конца этого нового человека, который смотрит на меня из зеркала по утрам, но точно могу сказать - она мне нравится, и это взаимно.

©yanellika 08.06.2017

#yanellika #мысличувства #cynicaltenderness #многоугольникилюбви #aboutme