Поколение Wrangler

Артур Пырко
Весна пришла!..
Стучится звонко в двери:
Пора мне "Вранглер"
Надевать –
И выходить на свет,
Которому не верю,
И не люблю – в
Бессмысленность опять.

Уже слегли, увы,
Приличные ребята,
В Корчаге взяв
Навечно высоту,
А я вот выжил:
Фразою крылатой –
В штрафбате мыслей
До сих пор живу.

Мне странно видеть
Мягкость ткани вислой,
Что ныне "джинсы"
Гордо уж зовут:
Не осуждаю даже –
Я далёк от мысли,
Но суть ведь в том,
Что смысла не пойму!..

Слегли навек
Приличные ребята –
Богаче были,
В десять раз сильней,
Но сняла Life,
Влепив попутно даты –
В настил Корчаги,
К сводке новостей.
   
Спокойный,
Продуваем насквозь,
Спешу к весне,
Теплом почти раздет.
Штанцы не в моде?..
Ох, проблем-то, леди,
Я жизнь сберег –
И в этом мой ОТВЕТ!


Август 2014, июнь 2017

(из сборника "100 лучших Стихов по мнению Автора")

Фото из архива поэта