Письмо от сердца

Денна Смолветт
Доброго дня я желаю вам, мой тайный кумир. Возможно догадываетесь вы, что послание адресовано именно вам, ибо больше ни с кем я так душевно не общаюсь, но даже если всё с точностью наоборот, то я не несу в себе моральной травмы на этот счет.
Одно лишь ваше появление в моей жизни разрушило все моё мировосприятие, которое строилось годами. Для меня вы остаетесь той неизведанной тайной, коей и были в начале нашего знакомства. Собираю вас, как паззл по кусочкам...медленно, но с каждым разом интерес нарастает с бешеной скоростью.
Я любитель скрывать свои чувства и поэтому диалог наш весьма серьезен, но довольно конструктивен. Хочу отметить, что все же иногда и мне дозволено дать волю своим эмоциям, дабы освободить себя от всего, что отягощает - как сейчас, например.
Просто хочу сказать в этом возможно наивном с моей стороны письме, что я давно ждала солнца и тепла, но говорю я сейчас не о лете. А именно о Вас. Довольно конкретики.
До этого момента я не верила в существование таких людей, как вы, я загребла всех под одну планку, которая находилась где-то у берегов дна. Но я ошибалась.
Вы веру мне подарили, вы подарили мне надежду.