Ожидание. Глава 1

Морц Светлана
Я долго буду переживать расставание с любимыми друзьями,так как собиралась  уехать в деревню к дедушке. Деревня - каторга. Абсолютное отсутствие цивилизации. Магазин находится на другом концу деревни,в котором кроме хлеба в основном ничего нет. Вода всегда является проблемой для данного села. Но ради любимого деда - терпела.
Уехать я собралась завтра,но перед данной поездкой накупила много еды,но едой это даже не назовешь. Обычные чипсы, лимонад и прочая химия. Вредно? Да,конечно. Но очень вкусная эта ерунда.
Вечером переписывалась с друзьями и начала понимать,что уже сейчас по ним скучаю.  Мама с папой настояли на том,что  поехать нужно именно мне,а они же ссылались на работу. Какие же занятые у меня родители. Спать не собиралась до последнего,мои друзьями меня не отпускали. Единственное с чем мне повезло,так это с  друзьями:отзывчивые,доброжелательные,позитивные,готовые всегда помочь.
6 часов утра.Мое тело кричит,оно хочет спать,но нужно вставать через силу. Мой автобус будет в 7,мне нужно успеть на него, или же я смогу уехать только поздно вечером. Придя на автобусную остановку, обратила внимание на то,что я забыла пакет  с моей едой... Черт,придется питаться этими ужасными,полезными продуктами. Подъехал мой автобус, каторга моя будет длится около трех с половиной часов. Одев наушники и включив музыку, я погрузилась в мир волшебства и иллюзии.

-Ну,привет село. - сказала я с ехидной улыбкой.
До дома деда добираться где-то минут 25-30,но оно того стоит. По дороге к дому протягивается огромная река, которая завораживает только одним своим видом. Так вот же вода, отфильтруй и пей,что же тогда за проблема с водой у жителей. Пошла шла заметила то,что ни одной живой души вовсе нет. Вымерли что ли? Хотя, живут тут порядком одни только пожилые люди, а молодежь сваливает из села где-то на 5-6 день. Дом. Милый дом. Поездка и жара меня порядком вымотали. Как обычно меня встречает мой любимый,дорогой дедушка.Всегда рад моему приезду,также как и я ему.
- Здравствуй,моя хорошая.- Целует меня в щёчку.
- Привет,дед.- Крепко обнимаю его.
Боже,а я скучала по нему. Безумно скучала. Ему очень одиноко здесь одному. Но несмотря на это, всегда рассказывает завораживающие истории,происходящие в селе. Даже в этом селе что-то,но происходит.Я расположилась в своей комнате,которую сделал дед именно мне. Чистота всегда присутствует в доме. Чистоплотный мой дедушка.
- Милая,пойдем кушать, я приготовил тебе картошечку.
О да, эта фирменная картошечка от моего любимого деда.
- Уже бегу.- С улыбкой на лице шла на кухню.
Плотно покушав,отправилась на речку, одев купальник и взяв очки. Солнце пекло,
мне было это на пользу,приеду домой и поражу всех своим шоколадным видом. А вот с темнело довольно быстро, на секундочку даже испугалась. Пока шла к дому в голове накрутила себе всякую дичь: маньяков, судимых людей. Возможно это покажется бредом,но я ощущала на себе чей-то взгляд. Блин,даже это же село,в нем численность не больше 500 человек. Мне бояться нечего. Но я ошиблась...