Как быстро найти порядочную жену

Юлия Староселец
Полезный опыт с Юлией Староселец

Капитан рассказал, как он срочно искал жену. Обязательное условие - должна быть порядочная!!!

- Все мои однокурсники давно переженились и спокойно ждали отправки в войска. А как мне ехать в часть без жены? Вообще труба. Холостяки там очень быстро получают по морде либо от лейтенантов за жен, либо от полковников за дочерей. Третьего не дано. На местное население надежда слабая – далеко не во всех местах бывает население.

Капитан покосился на мрачнеющую жену и продолжил:
— Но главное – я должен был найти себе любовь до гроба, чтобы было с кем умереть в один день.

Ирина расцвела и поцеловала мужа.
- Что делать? Лезть в Интернет? Поздно, да и смысла нет. Мне была нужна не просто жена, а хорошая и порядочная. А как это узнаешь за два дня? Думал, думал и придумал. Оделся по гражданке и стал слоняться по городу в поисках для начала красивой. Смотрю — ничего такая.

Ира: — Это была я?

— Да ты что? Нет, какая-то жаба. Иду сзади, резко обгоняю, отрываюсь на три шага вперед и незаметно включаю музычку на мобильном, как будто мне звонят. Небрежно выхватываю телефон из заднего кармана джинсов и ору в него, типа — опаздываю, но скоро буду и прибавляю шаг, но главный финт происходит в момент вытаскивания телефона. У меня как бы случайно заодно с мобильником выгребается из кармана и выпадает пятитысячная бумажка. А это, согласитесь — большой соблазн. И я спиной услышал, как эта жаба замедлила шаг и молча всосала мои денежки, я даже голову не повернул, пошел дальше. Ну, на хрена мне такая жена? Второй и третий раз невод тоже пришел с тиной морскою, я уж было отчаялся, да и деньги заканчивались, вдруг вижу – девушка красоты неимоверной. Ну, думаю – даже если поднимет и заберет мою купюрку, пусть. Все равно не отпущу и женюсь…

Ира, улыбаясь, инспектировала беременный живот: — Ты правда так подумал?

— Слово офицера. Ну, так вот. Хватаю пиликающий телефон, сбрасываю очередные пять тысяч и моментально слышу ангельский голосок — Эй, Але! Мужчина, деньги теряете! Ну, тут уж я спикировал, поблагодарил и пригласил в кафе.

Ира: — А это оказался пивбар. Так мы и познакомились, через два дня он уехал, а потом я прилетела к нему. Ну, каков затейник, не пожалел 20 000 рублей, чтобы найти меня. Настоящий гусар!

Ира подкрутила мужу несуществующие усы.
Гости улыбались и переваривали эту в высшей степени романтическую историю большой любви, а Ирина решительно подхватила в руки живот и понесла его из беседки в дом.

Капитан не сводил ласкового взгляда с жены и когда она уже довольно далеко отошла, вдруг резко вскочил, наклонился над столом и не теряя из виду дверь в дом, заговорщицки зашептал, обращаясь ко всем:
— Вообще- то это были деньги только на вид, на самом деле – это скидочные купоны из магазина электроники. Только я не хотел ей говорить — обидится. И кстати — Ира была, наверное, тридцатая, кого я проверил на вшивость и единственная, кто прошел испытание…