Ася

Ринат Ббфф
Сижу на ступеньках на Третьяковке. Привез ей мороженого.  Да, она умеет вить из людей веревки ;
Любой вечер рядом с ней можно было бы назвать «Аськин».
Человек-праздник - это точно про нее...
Как же без нее я скучаю по ее шуткам, рассказам, историям. Ребенком она ненавидела манную кашу, срывала банты по пути в школу, полюбила мальчика в садике и вскоре разлюбила, потому что тот обкакался.

Аська может всё: клеить пробитую шину на трассе, писать настоящие стихи и не называть себя поэтом, танцевать танцы, не смущаясь бесстыдных взглядов на свою сдобную грудь, учиться в художке и хотеть стать артисткой, рассказывать истории из чужой жизни, как из своей, открывать материки, быть леди Годивой с картины Кольера.
Но всё это ерунда.
Ася умеет верить так, что твой запыленный воздушный змей тридцатилетней давности взмыл бы в небо, окажись у неё в руках. И леску не удержишь.
Она все делает от души: смеется, плачет, переживает, играет, живет.
Когда она выйдет замуж, мне станет по-настоящему грустно.

Как-то мы выходили из Старбакса, она несла булки к кофе. Видим мелкого собакена, который бегает по улице, рыщет по канавам, что-то грызть пытается, сморит жалостливо. Ну явно еду ищет.
Вытащили булку, разломили, дали. Пес понюхал и побежал прочь…
- Никому сука нет веры! – выдала Аська недовольно

Она так похожа на тебя, только настоящая, живая и теплая.
Когда я ее встречаю - будто налетаю с разбега на стену, и трудно сделать дыхание тише.
Все в ней - ты, только для нее я больше, чем для тебя.
Въедаюсь намертво глазами в ее лицо, и вижу тебя: взгляд лисички и волосы, и нос, и ямочка на подбородке...
От ее голоса мои руки начинают дрожать, а мысли в голове путаться и обрываться.
Я боюсь ее напугать, но непроизвольно стараюсь быть ближе и прикасаться... чувствовать ее... тебя... близко... рядом...
Выкручиваю, словно перегоревшую лампочку, свои страхи и делаю шаг, нарушая границы личной дозволенности.

Сидим на каменных ступеньках, я говорю какую-то ерунду:
- Такое лето, что одеваясь каждый день чуть теплее, все равно не успеваешь за погодой. Брр.
…а она только улыбается, не шевелясь, и облизывает мороженое…  Я смотрю на ее мучения с растекающимся по пальцам сладким молоком и думаю о том, что хочу Аську себе в подарок на Новый год... просто так... хотя бы без будущего...