Статистика Приключений. Часть 1. Глава 1

Ольга Котина
"Статистика приключений"

ПОСВЯЩЕНИЕ:
Я посвящаю эти приключения моим друзьям, тем, кто всегда готов прочитать новую главу, и особенно тем, кто в какой-то мере стали прототипами данных персонажей.
Особую благодарность я хочу выразить «Киборгу», если бы не наши разговоры в электричке, эти главы никогда не были бы написаны.
А ещё я посвящаю это тебе мой читатель, кем бы ты ни был, если, конечно, ты не будешь сильно возражать, что тебе навязывают подобное посвящение.
И так, я прошу Вас присоединиться к моему веселью!
Да-да, именно веселью! Так как писать для тебя (О, читатель!) для меня огромное удовольствие.
Данная вещь не имеет статуса «законченной», пока нет. Но тем интереснее! Пока у меня есть около 24 страниц текста, бурная фантазия и случайные читатели, которые могут, сами пока этого не зная, направить мои мысли в нужное русло... И так, я начинаю.

ВСТУПЛЕНИЕ:
Я открываю глаза и вижу звёздное небо. Луна, словно застывший маятник старых часов, висит среди звезд. Висит, подобно дорогому кулону в салоне ювелирного магазина, а вокруг неё жемчужной россыпью расположились звёзды, как будто на черном бархате, под защитой невидимой витрины. Я закрываю глаза.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: НА БАРХАТЕ НЕБА
ГЛАВА I.

– Думаешь, много времени уже прошло?
– Я думаю, достаточно.
– Значит можно открыть глаза?
– Думаю, да.
– То есть, мы сейчас их открываем… и … БАМ! Мы уже в лесу?
– Да, «БАМ», и мы в лесу.
– Ты открыла?
– Нет ещё.
– И я нет.

Две девушки стояли на полянке посреди леса с закрытыми глазами. Им не верилось, что если сейчас просто взять и открыть глаза, то окажешься в самом настоящем лесу.
Лес был полон зелени и мягких ароматов, исходящих от земли, еловых веток и спелых ягод. Это был запах позднего лета, смешивающийся с солнечным теплом и ароматом диких цветов. И среди всей этой природы, в тёмно-зелёных жилах которой ключом била жизнь,  инородным телом казались эти две бледные и худые девушки, одетые в серебристые комбинезоны. 

– Давай так, на "раз, два, три" открываем глаза. Если лес перед нами… то у нас в запасе есть целых полчаса на то...чтобы восстановить силы!
– А если нет? И мы снова окажемся на прежнем месте?
– Ну, тогда мы можем попробовать переустановить программу ещё раз!
– Ты неисправимая оптимистка.
– А, исправимых и не бывает! Ну, что идёт? Открываем глаза на "раз-два-три"?
– Ну, можно попробовать…
– Раз!
– Два…
– ТРИ!!! – последний возглас раздался почти одновременно  и так громогласно, что спугнул птиц со стоящего неподалёку деревца.
– Вот это да! Мы...и правда...В ЛЕСУ!
– А я ничуть и не сомневалась.
– А знаешь, что? Мне хочется обнять тут каждую травинку, обвить руками каждое деревце! По-настоящему почувствовать свободу на целых…
– Полчаса?
– Это немало, пойдём. Ой, смотри! Какой смешной зверёк!
– Это же белочка!
– Смотри, какая она маленькая! Наверное, это даже бельчонок!

По стволу дерева спустилась маленькая белочка и затопала прямо в сторону двух неизвестных ей, но забавных существ.  Почему-то она не чувствовала страха, но, быть может, тому виной было излишнее любопытство?

– Как жаль, нам нечего дать тебе, малыш. У нас нет ничего съестного.
– Да уж, мы можем только разве что...не съесть тебя, в виде высочайшего проявления симпатии.

Спустя некоторое время девушки ощутили тяжесть в своих конечностях, а это могло означить только одно…

– Кажется, нам пора возвращаться.
– Жаль, мы не можем это всё сфотографировать…
– Нет, это даже хорошо. Запоминай, лови взглядом каждую подробность, не дай ей покинуть пределы твоей памяти. Люди слишком долго смотрели на мир через объектив фотоаппарата…

Но было уже поздно. Мираж спал с глаз, как по мановению волшебной палочки, и девушки оказались там же, где и были до посещения леса – в гигантских капсулах.

Капсулы были сделаны из белого блестящего металла и крепились с помощью двух серебряных полос к прозрачным пластинам, которые в свою очередь крепились к полу.  И хотя выбраться из капсул (после соответствующей тренировки) не составляло особого труда, девушки вылезли из них довольно медленно.

Эти капсулы были последней связующей нитью, соединяющей их с прошлым и покинутым миром.

Неожиданно красный свет вспыхнул где-то над их головами и стал описывать странные круги вокруг громадных капсул, но девушки не заметили этого. Они были слишком поглощены своими мыслями.

– Жаль, что энергия, питающая эти капсулы, истощилась.
– То есть с их помощью мы уже не сможем вернуться домой?
– С их помощью мы даже не смогли пробыть больше получаса в том лесу.
– Так зачем мы только отправились в тот дурацкий лес?
– Как ты только не понимаешь?! Последствием «помощи» Лагеря Спасения стал отравленный воздух, нам необходимо было оказаться в том лесу, чтобы прочистить лёгкие.
– Думаешь, мы их полностью очистили?
– Будем на это надеяться…
– Знаешь, что…
– Что?
– У меня появилось такое чувство, что за нами следят…

Девушки оглянулись, но красный свет исчез, растворился в сгустках темноты, исходящей от каждого угла помещения и скрывающей различные потайные ходы, коридоры и двери. На заброшенной лаборатории жизнь остановилась десятки лет назад, и единственными живыми существами кроме самих девушек, казалось, могли по праву считаться лишь летучие мыши, давно облюбовавшие это место.

– Будем надеяться, что тебе показалось…а ну, не вешать нос! Да, кого нам бояться?

Как будто в ответ на эти слова над их головами  пролетела очередная летучая мышь, девушки в испуге попятилась назад и…одна из них провалилась куда-то вниз.

– Света, ты куда делаааааась…. – вслед за первой в скрытый туннель скатилась и вторая девушка.
– Саша, ты где? Я куда-то провалилась…
– Я здесь прямо перед тобой.
– Подожди, посмотри в ту сторону? Что это?

Света и Саша посмотрели направо и увидели два красных огня, освещавших всё пространство туннеля, словно два фонаря. Прямо на них взирал киборг с лазерной пушкой наперевес.

– Ой, МАМА, – одновременно произнесли девушки.