Выстрел в весеннем лесу ч. 33

Анатолий Мочуло
   Участковый рассказал все.С того момента как он приехал на заимку деда Савелия,
про собаку,птицу,про то,как он вьехал в кювет,что его вытащил полупьяный шофер.
Как он нашел Савелия Кузьмича на обочине с Чижиком и Вороном и что тот говорил,что его спасли волк и собака.
   Потом рассказал все что ему поведал Савелий.Про ту ночь,про баню,Вывернулся на изнанку,как он сказал о себе.Про клад рассказал так,что кроме Тимошина и Фельдмана
никто не слышал.Закончив повествование он сказал:
   - Вот все что произошло с моих слов и слов Савелия,что он мне рассказал.Если у Вас есть вопросы -задавайте,смогу-отвечу.Тяжело перевел дух.Достал самосад и скрутил "козью ножку".Облачко едкого дыма повисло при его выдохе.Тимошин закашлялся,а Фельдман не одобрительно повел головой.
   -Гробишь ты себя самосадом участковый!
   -Так не при деньгах!На земле живем и с нее питаемся.Чай,не городские!
   -Не язви,старлей!Я тут не при чем!
   -Ладно,подполковник,не обижайся,ты сказал-я ответил!Может обида будет что на
"ты"-старшего офицера?
   - Дядя Ваня-не надо!У нас тоже проблемы Взорвались или взорвали двух подлецов и в меня стреляли!Не надо!Что ты в самом деле?Все сегодня на нервах!У нас тоже !Если бы не осечка в нагане то привезли бы сейчас мой труп!
   -Да ты что?!Романов замолчал.Ладно извините если нагрубил.С самого утра все
идет кувырком!Надо- же,даже труп сперли!
   -Все старлей случается когда-то в первый раз.Когда твой друг придет,наверное
уже пора?
   -Если что узнал и не полетел в догон,то скоро будет.
Зачавкала грязь,под ногами идущего,послышался отборный мат и на полянку перед
домом Матроса вышел дед Савелий,во всей красе:Ворон сидит у него на плече,а
перед ним идет Чижик.Он несет какой-то узел и морщит от удовольствия нос.С пасти
капает слюна, от вкусного запаха из ноши.
   -Вот и наши потеряшки,сказал Романов.Даже,я так понимаю,с обедом?!
Савелий прекратил ругань и высказался довольно оригинально:
   -Эти сволочи,падлы вонючие,вообще не хотели со мной общаться.Послали в жо..,
извините,в зад!Потом курвы,когда я натравил на них Чижика,созрели и раскололись до самого вчерашнего ужина!Вы,меня-понимаете?
   Короче,машину и них угнали еще вчера.Они хотели сами ее разыскать,мол есть у них подвязки.Но когда я с ними....поговорил,все мне рассказали и хотелось очень
ихнему завхозу отвесить пару здоровенных лещей!
   Савелий перевел дух и сел ра корягу у скамьи.
   -Чижик!Неси сюда!Собака поднесла ношу, а Савелий поставил ее на стол.
   -Вот,завтракать!И не говорите,что все с собой есть!Кума собрала!Полез  за пазуху и достал четверть,с прозрачной жидкость.Вот, к обеду!

 Продолжение-следует.