Спасибо Богу

Александр Тертерян
     Передо  мной  стопка  белой  бумаги. Утро. Я сижу за столом перед открытым окном.  За  окном  начало  лета.  Самое прекрасное время года.  Не жарко.  И не холодно.  Зеленые,  еще  блестящие  листочки  красавицы-березы под окном игриво отражают лучики солнца. Скажу сразу, я не обладаю даром рассказчика. И все же я решил  писать.  Потому что в моем повествовании дело совершенно не в форме, а в содержании.  Потому что  мне  есть  что сказать  чрезвычайно важное. Прорывное. Потому что  мною сделано открытие. Я открыл новый закон природы. Он очень прост и математическая формула его проста. И именно в ней, в простоте, вся прелесть и красота. Звучит этот закон так. Если весь диапазон изменения случайной величины X  разбит   на  N  равных интервалов  (N=2,3,...k),где k - номера интервалов, которые  соответственно будут изменяться от 1 до N, и  если  вероятность P, приходящаяся на      каждый      интервал, начиная   с   1-го,    вычисляется   по   формуле
                P(X=k) = (2k-1)/(N в квадрате),
то  полученное распределение вероятностей является распределением справедливого неравенства (распределением Тертеряна). Например, если  весь диапазон разбит на три интервала, распределение  справедливого   неравенства будет  таким: на 1-ый интервал   будет   приходиться   вероятность   равная 0.111..., на 2-й интервал вероятность     равная 0.333...,    на 3-й - 0.555... .   Сумма    всех    этих вероятностей, естественно, равна 1. Точно  также  она  будет  равна 1 при любом другом  количестве  интервалов.  Описанное  распределение послужит самым лучшим ориентиром,  к  которому  будут  стремиться люди в целях наиболее справедливого распределения материальных благ, начиная от распределения зарплат  на отдельных предприятиях    и    кончая   распределением   финансов   между   странами  при глобализации.   Спасибо тебе, Боже, за красоту мира и за находки, которые Ты нам даришь.