Глава первая. Люди прошлого в настоящем

Александр Зборовский
Портал привидений
Глава первая. Люди прошлого в настоящем


Я находился дома у друга Никиты. Его самого не было дома, да и вообще никого не было. Я не выходил из комнаты. Мне предстояло провести научные исследования в его двухэтажном доме. А для этого я выбрал комнату на втором этаже. Эта комната находилась через коридор от комнаты Никиты. Мы как-то выбирали мне костюм на свадьбу подруги Юли, которая нас пригласила, так как у меня не было подходящего костюма и финансовых средств чтобы его купить. Никита предложил мне один из своих костюмов, хотел и несколько отдать, но мне нужен был только один. По комплекции друг немного побольше меня. Хоть и меня частенько здоровяком называют, но Никита габаритами представляет двух меня, немного полноватый, но не жирный особо. В тот момент, когда выбирали мне костюм, я ощутил какую-то странную энергетику именно в той комнате. У меня работал немного неисправно старый кнопочный мобильный телефон Нокиа С2-01. Он сам  несколько раз отключался и включался. Но тогда я не придал этому особого значения. Телефон был старый, а со старой техникой всякое может случаться. Он отжил своё время.

Только через месяц, или чуть более, решился провести научное исследование. По моей просьбе, когда я приехал к другу в гости с ночёвкой, на ночь отключили все электрические приборы и мобильные телефоны. Ещё дома из старого кассетного плеера собрал прибор, фиксирующий электромагнитные колебания, которые можно было услышать через большие наушники, подключённые к этому "плееру".

При включённых электроприборах я слышал в наушниках определённое звучание. Можно было подойти к одному месту и услышать один звук, например вай фай роутер звучал определённым образом, а мобильный телефон и монитор выдавали другие звуки. А при выключенных электроприборах в наушниках была абсолютная тишина.

Целью эксперимента было найти источники электромагнитных аномалий в комнате. Другими словами я хотел услышать звук привидений. Никита мне часто рассказывал о том, что часто видит призраков и они гуляют у него дома. Но я отношусь к этому скептически, почти не верю в это. Лишь однажды, когда мы на внедорожнике катались с другом по области, я увидел девушку-привидение в белом платье, бело-прозрачную,  она стояла и смотрела на меня, чем вызвала моё удивление и научный интерес. Но когда через десять минут мы подошли к ней её там уже не было. Вот и захотелось подкрепить всё увиденное научными доводами. Никита спорит в этом со мной, говорит, что наука не нужна для определения и нахождения призраков. Но если они и существуют, то не каждый сможет их увидеть. А раз нельзя увидеть, через прибор обязательно можно услышать.

Я остался в комнате, которая заинтересовала моё внимание. Никита, его отец с матерью и собаки покинули дом на два часа. Уходя выключили все электроприборы, как мы и условились. Вообще, родители Никиты были против подобного экспериментального исследования. Всё-таки это частный дом, а я посторонний человек. Да и собаки на меня лаяли с какой-то предосторожностью что ли. Но Никита убедил отца в необходимости этого эксперимента. Сам я не верил в существование привидений именно у него дома. Мне хотелось при помощи своего прибора доказать, что нет никакой аномалии. Хотя моё тело и ощущало её и мобильный телефон также ощущал. Получается, что я спорил с другом и спорил сам с собой. Одна часть меня верила другу, в то время как другая часть меня хотела доказать обратное, полностью опровергнуть существование привидений.

Итак, я в комнате один, в комнате темно, но не полный мрак. Окно, которое находится не прямо напротив входной двери в комнату, а чуть в сторону, перпендикулярно двери, не занавешено шторой и полнолуние освещает часть комнаты.
Заранее все вещи убрали из шкафа и тумбочки чтобы ничто не мешало эксперименту. Сначала ничего не происходило. Но через некоторое время, минут двадцать-двадцать пять, я увидел, появляющееся как по волшебству, белое прозрачное сияние в виде овала, напоминающее зеркало восемнадцатого-девятнадцатого веков.

Из этого портала выходили привидения в виде белых прозрачных людей. Я не испугался, а, совсем наоборот, был очарован увиденным зрелищем. Многих людей бы это испугало. Но я же человеком наоборот. То что на одних действует определённым образом на меня действует совсем противоположно. Я улыбнулся и был счастлив от увиденного.

Люди из портала были похожи на белый дым костра, перемешанный с туманом. Однако, я чётко наблюдал очертания людей: мужчины во фраках пили что-то из бокалов, может быть шампанское, женщины и девушки в платьях на ходу о чём-то оживлённо беседовали, некоторые женщины и девушки чокались с мужчинами. Из портала вышло двадцать, а может быть и больше, привидений. Я сначала их считал, но сбился со счёта. Была только знать. Я отчётливо это рассмотрел. Титулованные господа и особы прекрасного пола. Все дорого и красиво одеты. Лишь одна девушка в простеньком платье выделялась среди них. Но она была служанкой и несла два подноса с бокалами шампанского. Все брали бокалы с подносов и пили их, чокаясь друг с другом. Все улыбались, было какое-то празднование, а может просто светский вечер. Служанка одна не улыбалась, была чем-то опечалена. А может быть она была крепостной и ей приходилось прислуживать, чего ей и вовсе не хотелось. Грусть была видна в её глазах.

Наблюдая за всеми привидениями я в наушниках слышал шум от их электромагнитного излучения. Никто из них не видел меня, проходили сквозь меня, а кто-то даже прошёл сквозь стену дома, на улицу. Анализируя их движение и жестикуляцию(их слов я не слышал даже когда снял наушники) я предположил, что они из прошлого и каким-то образом открылся портал в прошлое. Призраки ходили иногда выше пола, не летали и парили, а именно ходили, словно бы пол и был выше. "Возможно, что когда-то на этом месте было старинное здание и я вижу прошлое в реальном времени как запись на старом довоенном проекторе..." - мелькнуло у меня в уме.

Больше всего меня заинтересовала служанка. Я понимал, что виденные мной привидения являются всего лишь временным явлением, то есть через час, может быть больше или меньше часа, они исчезнут, растворятся. Нужно было как-то запечатлеть эту служанку. Я незаметно включил свой мобильный телефон Нокиа C2-01, который включился бесшумно(хорошо что был установлен режим Без звука). Там очень просто включается камера: на точпаде нажимаешь кнопку "вправо" и вот тебе камера в режиме фотографирования, снова вправо и появляется режим съёмки видео. Съёмка проходила абсолютно бесшумно. На видео первым делом я запечатлел привидение девушки служанки, наверное, она была крестьянского происхождения. Было бы замечательно, если бы в камере был установлен светодиод, я использовал бы его как фонарик. А так съёмка плохая была, практически ничего не видно, только передвижение теней. Но если бы светодиод присутствовал то я бы себя тем самым раскрыл.

В момент видеосъёмки в наушниках я сразу же услышал шум электромагнитного излучения моего мобильного телефона. Телефон приложил к животу, старался не делать резких движений для того, чтобы не быть обнаруженным призраками, хоть они и так меня не видели, словно меня и не было. Только медленно поворачивался в сторону девушки-служанки. В какой-то момент она прошла сквозь меня уже с двумя пустыми подносами. Моя съёмка переместилась вместе с ней. Служанка поставила подносы на появившийся ниоткуда небольшой призрачный столик. В этот момент мужчины с женщинами танцевали, но, кружась в танце, вышли за пределы дома Никиты в той стороне где находилось окно. Девушка осталась в комнате одна.

Вдруг окно привлекло моё внимание. Всё таки это было моё исследование и мне нужно было запомнить мельчайшие детали. Оказалось, что полная луна светила на дом друга, а окно являлось, своего рода, линзой, усиливающей свечение луны. Далее свет по диагонали(окно расположено не прямо напротив двери, а немного в стороне, диагонально как бы)попадал на дверь комнаты. Затем он отражался от железной ручки на зеркало, которое располагалось около шкафа. От этого зеркала шла проекция в виде небольшого луча, который впереди формировал портал в виде зеркала, точной копии зеркала около шкафа, из которого и выходили привидения.

"Если вместо луны вечером создать такое же свечение и под таким же углом, то,  возможно, появится этот портал!!!" - мелькнуло у меня в уме. - "Я думаю, что мне нужно будет собрать фонарь-прожектор Ивана Кулибина. А на месте возникновения портала поставить установку как в фильме Звёздные врата. Тогда моё тело электрическим разрядом сверхвысокой температуры раскинет на отдельные ионы и перебросит именно в то время. Только я сомневаюсь во всей этой затее. Во-первых, собрать фонарь Кулибина очень сложно будет, так как чертежей нигде нет, поищу их в городских библиотеках, либо самому придётся начертить. Во-вторых, изобрести Звёздных врата, наверное, даже невозможно. Надо будет поставить сетку Фарадея. Причём, сделать это нужно будет таким образом, чтобы эта же самая сетка не мешала отражённому лучу попадать на зеркало. Ну а в-третьих, даже если я смогу всё это осуществить то в момент разложения на отдельные ионы я просто погибну, так как ионы вряд ли сами соберутся в целого меня."

Появляющиеся тучи немного закрывали луну. Из-за этого портал привидений потускнел. Но когда туча ушла он вновь стал ярким. Когда я снял наушники услышал звуки шагов за дверью: родители друга и вероятно сам друг вернулись домой.

- Вот блин! Не вовремя вы вернулись!!! - проговорил я очень громко.
Этим и выдал себя.

- Wer ist hier?!(Вер ист хир) - с тревогой в голосе спросила она.
С немецкого языка это переводится как "Кто здесь?!"

- Ich heise Sascha! Haben Sie keine Angst vor mir!(Меня зовут Саша! Не бойтесь меня!) - ответил я.
В школе по немецкому языку у меня была твёрдая четвёрка. Поэтому я смог чуть-чуть общаться.

- O Herr, mein Gott! Geh weg, Geist! Geist !!! Hilfe, hier ein Geist!(Господи, Боже мой! Уйди, призрак! Привидение!!! Помогите, здесь привидение!) - крестилась она.

В этот момент родители Никиты приоткрыли дверь.

- Саня, с кем ты разговариваешь? - спросила мама Никиты.
- С привидениями! Здесь много привидений ходит! - ответил я.
- Ну бывает, - усмехнувшись сказал отец Никиты.
И они ушли.

- Мы привидения?! - услышал я голос девушки-служанки.
Родители Никиты ушли, оставив дверь приоткрытой. Портал привидений стал тусклее, но ещё оставался действенным. Теперь девушка меня видела. Она смотрела на меня с ужасом, который уже начинал проходить, и сильным удивлением.

Тут в комнату вбегает сам Никита, раскрыв дверь настежь. Портал исчезает, так как свечение прекращается. А вместе с ним растворяются все привидения, которые, как я видел, прибежали на крик служанки...