Нцуис

Андрей Бухаров
Национальный центр уничтожения интеллектуальной собственности.


Есть в Минске "очень интересная контора", называется она НЦИС РБ,  или полностью Национальный центр интеллектуальной собственности Республики Беларусь.

Однако "Заготконтора Рога и копыта" для нее более подходящее название.

Не согласны?
- посудите сами.
Вот только некоторые примеры "бурной деятельности" этого "национального центра".
На сегодня, 17 июня 2017 года, им было получено всего 220 заявок на изобретения, учитывая то обстоятельство, что не все заявки подаются национальными заявителями, то выходит, что весь белорусский народ в сутки создает менее одного объекта интеллектуальной собственности или одну десятимиллионную его часть на душу населения.

Штат НЦИС РБ точно неизвестен, но судя по размерам занимаемого им многоэтажного здания, он не  маленький.

Чем же занимается этот многочисленный штат "интеллектуальных работников"?
В последнее время вся работа этого "трудового коллектива" сводится к планомерному уничтожению результатов интеллектуального труда белорусов.

Не верите?
Приведу лишь несколько примеров .
Пример первый.
В свое время получил я патент на изобретение "Комплексное удобрение пролонгированного действия и способ его получения", для того, чтобы его получить, мне пришлось довольно долго отвечать на многочисленные запросы экспертизы, платить вполне ощутимую для меня пошлину.

Итогом моих "мучений" стало вполне успешное использование изобретения в ЮАР, которое началось вкоре после поступления заявки в НЦИС РБ.

Пример второй.
В этом году я подал несколько заявок на изобретение, уплатив при этом часть положеной пошлины и приложив квитанции к заявкам. Вскоре я получил уведомление об отказе в приеме заявок к рассмотрению в связи с непредставлением документа об уплате пошлины.

Пример третий.
В 2011 году подал я заявку на изобретение "Система мелиорации", все предусмотренные законом пошлины я уплатил, однако патента не получил, причина отказа была абсолютно умозрительной.
Та же участь постигла другое изобретение "Способ борьбы с инвазивными видами растений".

За более чем двадцатилетний срок своего общения с НЦИС РБ, я получил немало патентов, заявок же на них я подал намного больше.
На мою просьбу предоставить мне для ознакомления МОИ заявки, мне ответили, что это невозможно.
Почему?

А не потому ли, что результаты моего и не только интеллектуального труда целеноправлено уничтожены для своих и переданы "чужим"?

Думаю такая ситуация является не упущением, а умышленным и весьма тяжким преступлением.

Андрей Бухаров
Изобретатель, лауреат ВДНХ СССР

14 июня 2017 года