Дарина. 19. Игра в Снежную Королевну

Братислав Либертус Свидетель
14:13.
Сегодня удалось наконец-то связаться с  Дариной, в ВК. Так рад был, когда удалось войти. Дарина оказалась онлайн. Такое чувство было, что попал домой. Хотелось с порога от радости обнять её крепко-крепко, и задушить в своих объятиях, кружиться с нею. Сердце забилось гулко, в то же время замирая:

* * *

12:57
Я:
- Здравствуй, Дариночка...
Она:
- Здравствуй,Братислав. Не ожидала что ты напишешь мне. Как ты?

(Она у меня спрашивает, как я?... Эта дежурная фраза... Не нравится она мне.)

Я:
- Я рад, что ты онлайн. Не знаю, рада ли ты мне...
Она:
- Я всегда рада своим Друзьям.

(Вот это меня уже сильно насторожило, и не понравилось: "своим Друзьям"?... Во множественном числе. Хм... Но, решил посмотреть, что будет дальше.)

Я:
- Я сегодня узнал про новый браузер, который обходит блокировку ВК, попробовал его, и он оказывается работает. Нас 17-го числа заблокировали. Меня почти месяц не было.
Она:
- Да,я знаю что заблокировали,но многие сразу же начали обходить блокировку

(Это упрёк?... Что ж, упрёк проглочен. Но оправдываться не считаю нужным: если хотят упрекнуть, то найдут к чему придраться; если хотят оправдать, то найдут оправдание... В конце концов, это не ахти какое преступление: что я не стал взламывать никаких кодов, ища способ прорваться к тому, кому лень перейти в другую соцсеть... Тем более, что я успел дать ей контакты, в каких соцсетях меня также можно найти. Уж на Фейсбук-то наведаться ей было проще, чем мне взламывать ВК... Но она этого не сделала. Тогда в чём она меня имеет смелость упрекать?...)

Я:
- Ты получила мою весточку? Я Эльвину попросил передать тебе письмо. Я дал ей адрес твоей страницы, где ты под своим именем. Об этой не говорил ей, так как я знаю, что ты здесь инкогнито. Не знаю, видела ли ты.
Она:
- Нет,Не получала ,так как я редко бываю на тех страничках,извини

(По словам Эльвины, письмо было переадресовано 20-го мая. Дарина на одной из своих страниц была 2-го июня, а на второй - 11-го. Ложь номер один?... Или она была на странице, но сообщений не читала?...)

Я:
- Я соскучился по тебе. Очень сильно. Я думал, что уже никогда не смогу общаться с тобой.

(Факт есть факт: я действительно тосковал, очень сильно. Хотя меня сейчас утешает присутствие Даны рядом, но всё же Дана - это не Дарина... С Дариной я знаком пять лет, а с Даной всего несколько недель: к Дарине я уже привязался, а с Даной только начинаю знакомиться... Да и сравнивать их глупо, они слишком разные по характеру и по энергетике, хотя в чём-то похожи. Чем-то похожи, но не идентичны...)

Я:
- Хотя наверное это безумная идея.

(В самом деле, какого хрена я написал? Какого хрена я тревожу собственное сердце и её?... Какого хрена? Ведь мы же далеко географически друг от друга. Она не поедет ко мне, мне некуда её звать. А я вряд ли поеду к ней... Из-за её мамы. Мне не нравится её мама. Сколько бы дифирамбов Дарина не пела ей, меня она всё равно настораживает.)

Я:
- Как ты?
Она:
- Спасибо,я нормально ,ничего нового,всё обыденно

(Какого хрена ты отмораживаешься? "Всё обыденно"?... То есть, я пропал на целый месяц, и для тебя это обыденно? Что-то здесь не клеится... Это не та Дарина.)

Я:
- О чём ты думала весь этот месяц? Я не знаю, рада ли ты мне...
Она:
- Я уже говорила,я всегда рада своим Друзьям .
Я:
- Ты не сказала, что рада Мне... Именно мне, а не всем.
Она:
- Ты мой Друг,а значит я тебе тоже рада

(Да что ж это такое? Что за цирк? "тебе ТОЖЕ рада".)

Я:
- Ставишь меня в один ряд со всеми прочими?... Это обидно. Или, точнее, не так... Это горько.
Она:
- Но я же считаю тебя Другом
Я:
- Зачем ты так, Дарина?
Она:
- Поэтому сказала как есть
Я:
- Зачем ты так?
Она:
- Я тебе и раньше говорила,что ты для меня Друг

(Мне уже хочется вскипеть. Да что ж это такое? Да прекрати ты наконец! Или мне начать орать и бить ногами в стену?... Устраивать сцену ревности? Какой смысл? Я не буду этого делать: я выше всяких сцен и скандалов... Эти страсти не для меня. Поэтому без сцены ревности перебьёшься. Но я выведу тебя на чистую воду...)

Я:
- И сколько у тебя таких Друзей как я?
Она:
- Каких?
Я:
- Ну ты же меня в один ряд ставишь с кем-то. Я не знаю, сколько нас таких у тебя.
Она:
- А я тебе разве Не говорила что ты для меня Друг? Или что-то Не так с моей памятью?

(А это уже откровенная агрессия с её стороны. Она кипит! Нервничает... Это что-то новенькое... Хм...)

Я:
- Зачем ты юлишь? Для кого этот цирк? Я тебе задаю прямые вопросы, а ты юлишь. Зачем? Тебе самой не противно врать?
Она:
- Не Юлю я. Я просто хотела уточнить ,говорила ли я тебе что ты для меня Друг.
Я:
- Ты сказала: я рада своим друзьям, значит, и тебе тоже рада. Я спросил: сколько у тебя таких друзей как я? Ты не отвечаешь на вопрос. Зачем этот цирк? Для кого это притворство, Дарина?
Она:
- Какой цирк?

(Нет, это уже смешно. Детский садик. Её запирательство... Она не смотрит мне в глаза, прячет их. Какие чувства и мысли ты прячешь, Дарина? Смотри мне в глаза.)

(Я протянул к ней руку, и потрогал её сердце. Оно бьётся так гулко, что даже закладывает уши. И в нём я чувствую боль... И ещё что-то.)

Я:
- Ты же не такая на самом деле. Что с тобой происходит? Ты какая-то замороженная. Как робот выдаёшь какие-то тупые односложные ответы. Что с тобой происходит на самом деле?

(Молчание.)

Я:
- Ты мне можешь объяснить по-честному? Положа руку на сердце. По-честному. Не юлить и не отмораживаться. А сказать как есть.

(Молчание. Ты очень изменилась, Дарина, за этот месяц!... Ты такая не была раньше... Ты очень изменилась, я не узнаю тебя. Ты прячешь глаза... И твоё сердце бьётся так, что закладывает уши.)

Я:
- Что с тобой происходит? Почему ты вдруг стала такая?

(Молчание... Может, наберёшься храбрости? Раньше ты мне открывала свои мысли, когда я действительно был для тебя всего лишь Другом, а теперь?... Теперь я уже не просто Друг для тебя, Дарина... Твоё отношение ко мне изменилось. И ты уже смотришь на меня не теми детскими глазами, а смотришь так, как смотрит только женщина, которая познала моё прикосновение... Поэтому не ври, пожалуйста, что по-прежнему считаешь меня всего лишь Другом. С Другом ты была бы более откровенной...)

(Тем временем листаю её стену. О чём ты думала в моё отсутствие, что постила?... О, вот хорошая фраза, 7-го июня: "И не страшно, что мы одиноки. И не больно, что мы не нужны. Грустно только, что с нами жестоки Те, с кем ласковы мы и нежны". Отправил эту фразу репостом ей в ЛС. Жду ответа... Я раздену тебя, Дарина...)

Я:
- Объясни мне, что с тобой происходит. Если ты считаешь меня Другом, то и будь честна со мной как с Другом. Не юли и не отмораживайся. Мне не нужен этот цирк.

(Молчание... Продолжаю листать стену. Вот ещё к месту фраза, тоже от 7-го июня: "Лучше говорить истину, которая причиняет боль а затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает". Послал и её репостом в личку.)

Я:
- Говори.

(Я держу руку на пульсе твоём сейчас, Дарина... Я чувствую, как тебе перехватило дыхание. Ты попалась... Больше соврать мне у тебя не повернётся язык. Прикидываться со мной отмороженой у тебя не хватит сил уже... Никогда... Ну, так будь взрослой женщиной, и скажи как есть, начистую. Ты же знаешь, что так будет правильно. Молчание...)

Я:
- Скажи начистоту всё...

(Молчание...)

"Не годнї Сьте загнати письмо сёму хосновачови, бо він ограничив круг лиць, котрї му годнї заганяти письма."

А вот я и в ЧС. Что ж... Всё мне ясно с тобой, Дарина, Дариночка... Ты ответила на все мои вопросы... Даже громче ответила, чем если бы сказала всё словами, начистоту. Сбежала, спряталась от меня?... Беги... Я отпускаю тебя снова.

Но...

Знаешь, что я хочу тебе сказать? Тебе от меня не убежать никогда... Да и мне от тебя не убежать тоже. Мы с тобой попали в плен друг ко другу. Так получилось, в том была воля Высших Сил. И твоя бабушка это подтвердила.

Вот поэтому я чувствую твой пульс, даже на таком расстоянии, даже когда ты молчишь; а ты - чувствуешь, как прикасаешься кончиками пальцев к моей голой Душе, и особые волны, как мягкий электрический ток, идёт сквозь твои пальцы к твоему сердцу... Чуть-чуть покалывая их, оставляя в них незабываемое ощущение дрожи... Вот поэтому у тебя перехватывает дыхание, и нет сил говорить... Пьянеешь, и забываешь себя. И знаешь, это взаимно...

Да. Мы далеко друг от друга географически. Сейчас у меня рядом со мной есть Даночка... Моё утешение, моя подруга, мой любимый человек... И у неё есть я, единственное утешение. Кроме меня у неё никого нет, хотя у неё якобы есть и брат, и даже мама... Но на самом деле никого нет.

Мы с ней откровенны друг с другом. Она знает обо мне практически всё, - по крайней мере, главное. Мы говорим друг с другом свободно, обо всём, как есть. Я люблю её... Не так, как тебя, но тоже люблю...

Так, как тебя, я никого любить не буду. Ты единственная, и единственной останешься, такой.

А Даночка мне сейчас действительно близкий Друг. Когда мы остаёмся наедине, мы обнимаемся, нежно целуемся, лежим в обнимку, шепчемся, и пытаемся что-то придумать, чтобы решить наши проблемы... Она сейчас моя Отрада, и я очень ценю её. С ней я забываю о тебе. Надеюсь, что у нас всё с ней получится. Она моё Золотко. Мне с ней хорошо. Мне с ней уютно... С ней я чувствую себя как с родным человеком, рядом с которым дышится просто и непринуждённо. Хотя с ней не так, как с тобой... С ней - не так. Потому что вы - разные. И с каждой из вас я тоже ощущаю себя по-разному. И я не хочу ни выбирать между вами, ни сортировать вас, кто из вас мне дороже. Пожалуй, та дороже, которая сильнее дорожит мной...

Ты любишь, я знаю. Любишь так, как любят впервые в жизни. Я не хочу давать тебе подсказок, что делать, и как быть. Я думаю, сейчас я должен просто дать тебе время подумать.

Но знай, что я всегда жду тебя. И когда ты вернёшься, я буду целовать тебя в губы, буду целовать тебя всю, - и это не будет моей изменой Дане. Потому что это будет совсем другой человек во мне... Один любит Дану, другой любит тебя. Как сиамские близнецы-братья, - хотя тело у них одно на двоих.

Имей это в виду...

16:05, 14.06.2017
Карьяле Либертус Свидетель