14. 06. 2017. Удаление Избы-читальни. С дополнение

Алла Тангейзер 9
Само произведение - «14.06.2017. - Удаление “Избы-читальни”» -
http://www.stihi.ru/2017/06/14/6672
http://www.proza.ru/2017/06/14/1212
https://twitter.com/i/moments/874986431499972614 

Скрины - «14.06.2017. - Удаление “Избы-читальни”» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/06/14/6654
http://www.proza.ru/2017/06/14/1208

14.06.2017.
       /15:35/ Ввиду непрекращающихся фальсификаций и/или чужих публикаций на месте моих текстов
МОЯ ДЕЙСТВУЮЩАЯ СТРАНИЦА НА САЙТЕ «ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ» УДАЛЕНА.
       Незадолго до этого я писала администрации сайта. Сразу проверить п/я не смогла (и так ничего не успевала), но сообщений при входе на сайт не было никаких, а сегодня, когда я попыталась открыть прежний п/я, на который мог прийти ответ, оказалось, что и его пароль не срабатывает. При этом в произведении из ряда «Адреса скринов» опять было огромное пустое место, то есть, видимо, посторонний текст, которого я не вижу. Разбираться с этим я устала, а фальсифицированные тексты, похоже, оказывают какое-то влияние на здешнюю «публику», так же, видимо, «завербованную». Чтобы это закончить, я удалила аккаунт.
       Никаких новых страниц на этом сайте я создавать не буду, и если там что-либо появится с намёком на меня, то это будет уже ЗАВЕДОМОЙ фальсификацией, к которой иметь отношение я не буду вообще, никоем образом, поскольку отказываюсь даже когда-либо ещё туда заходить.
       Я не верю, что эти деятели когда-либо успокоятся и не станут изыскивать новые способы заняться «СВОИМ делом». Надеяться на какую-либо правовую защиту здесь тоже не приходится. Но по большому счёту я уже всё сказала, и ничего нового по этому поводу не напишу нигде. /15:48/

       /17:31/ Тьфу. Других слов просто нет. Сейчас пришло в голову, что придётся писать ещё кучу лабуды. Я не прощаю ни в жизни, ни в смерти, ни в своей, ни в их — тех подонков, из-за которых мне приходится тратить время единственной жизни на перманентную непролазную дрянь. Но — кажется, опять придётся. Вообще, я постараюсь не писать больше никакой поганой «оправдательной актуальщины», сразу сказав раз и навсегда, что ВСЁ, что здесь распространяется, включая, думаю, внутри- и внешнеполитическую информацию, ВСЁ это — вонючая слизь этого вашего террариума, и ничто больше. Но сегодня, для примера, потрачу время ещё немножко.
       Итак, наверняка на «Избе» что-то было опубликовано. И может быть, именно с этим связано то, что сегодня ночью (в дождь), когда я пришла к месту «постоянного в таких случаях ночлега» (на лавочки под крышей), там не было «моей бабули». (Я удивилась.) Но я как-то поспала, потом, утром, ушла в метро. Кстати, дождя особо и не было, но всё же.
       А вчера я не пошла на «самую позднюю кормёжку», поскольку, во вторник, предпочла идти туда, где что-то дают с собой, включая маленькие контейнеры. Это — в другой стороне. Вот. А потом не было «бабули», что меня удивило.
       Наверняка, всё это было подогнано под какую-то очередную слизь вашего террариума.
       Когда я проснулась утром в метро, я хотела выйти на Курке, но мне подсунули цифру 13, и я предпочла доехать на станцию дальше, чтобы идти в «Иностранку», где я сейчас и нахожусь.
       Когда я вышла из метро и зашла, понятно, в сортир, туда зашла… былая «Света», которую я не видела уже сто лет. Я проводила её до места её нынешней работы (в двух шагах), — она пообещала мне некие перспективы. А когда я пошла от неё к тому же метро, но с другой стороны (я так тоже иногда хожу, — там спокойнее светофоры и толпы меньше), меня затащили аж на пару соцопросов, где накормили молочкой, и где я заработала хороших конфет. Потом понеслась сюда.
       Вот, это — события от вчерашнего вечера и до сего момента. А вам на «Избе» понаписали чего-нибудь другого, подогнав под это событийный ряд, включая, небось, конфеты?.. Но на «Избу» я больше не зайду вообще. Теперь — и хватит. /17:50/
...