Спортом, как и любовью, заниматься надо!

Альберт Туссейн
Из раздела «Спортивный смех»
в книге «Спортивные спурты»

Из разных источников

БОКСЁРА спрашивают:
- Скажите, а как вы поступите, если вас очень поздно ночью в подворотне
встретит маньяк?
- Ну, значит, я ему сразу прямой удар в челюсть правой рукой!
- Скажите, а как вы поступите, если вас очень поздно ночью в подворотне
встретят два маньяка?
- Ну, значит, первому сразу прямой удар в челюсть правой рукой, а второму –
косой удар снизу в печень левой рукой!
- Ну, а что вы будете делать, если на вас нападут три маньяка?
- Ну, значит, первому сразу прямой удар в челюсть правой рукой, а второму –
косой удар снизу в печень левой рукой!
- А как же третьего?
- Ммм… третьего???!!! А третьего у меня день рождения!!!

ВСТРЕЧАЮТСЯ двое приятелей, один говорит другому:
- Ты знаешь, мой брат пробегает стометровку за шесть секунд.
- Да ну тебя, мировой рекорд больше девяти.
- Понимаешь… мой брат знает короткую дорогу…

БОЛЬШЕ всего на Олимпиаде повезло нашим пловцам: все ребята летели домой
возле окошка! КВН. Команда РосНоУ

ОДИН ТИП стал ежедневно бегать трусцой, потому что врач сказал ему, что это удлинит его жизнь на десять лет. Теперь он чувствует себя на десять лет старше…

- ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ спортом?
- Да, фигурным лежанием.

У ВСЕХ свой рецепт счастья. У меня на потолке написано: завтра начинаю бегать по утрам. Утром просыпаюсь, вижу надпись и думаю: хорошо, что не сегодня.

В МАГАЗИНЕ мужик спрашивает продавца:
- У вас есть шапочка для плавания?
- Нет.
- А клюшка для хоккея?
- Нет.
- Ну а лыжи есть?
- Нет! И вообще это винно-водочный магазин…
- Ну, дайте тогда бутылку водки, - и тихо про себя:
- Видит бог, что я хотел спортом заняться…

КОТ настоящего футболиста никогда не спит клубком.

СОВЕТ
Спортом, как и любовью, заниматься надо!