Хозяин и его работник

Мир Когнито
Хозяин и его работник

При капитализме наживается только хозяин, а его работники нищают.
А хозяин – это тот; кто имеет непосредственный (финансовый) контакт с клиентом, заказчиком, покупателем.

Даже когда я поступил на работу  в школу (то есть на госпредприятие), так и было: директор собирал деньги с родителей (учеников)  часть из них мне доплачивал. Но однажды она, директор, сказала, что ей запретили это делать. (собирать с родителей)
А кто запретил? Государство.
А это значит, что и госпредприятия стали более капиталистическими. То есть такими, в которых наживается только хозяин. (государство)
А все его работники, следовательно, нищают.

Именно это объясняет то, почему я, покинув НИИИ, так и не смог устроиться на работу (хотя тогда мне было всего лишь 30 с хвостиком) Ибо я всюду видел, что хозяин, так или иначе, хочет нажиться за счёт моего труда. Так было и «Фирме И» (г. Москва, м. Шоссе Энтузиастов), так было и в «АС сервис» (г. Оренбург, остановка «магазин «Комета», хотя этого магазина давно уж там нет), так было и в «Инпро».(остановка «Заводская», г. Оренбург) Так было и в «Сервис-Лада», что на ул.Волгоградской, так было и до того, в некоем автосервисе (название забыл), что на Загородном шоссе.

Все хозяева, так или иначе, хотели платить мне меньше чем я заслуживал.(или даже просто заработал)
(Не говоря уже о магазине «Орбита», которого сейчас в Оренбурге, с Божьей помощью, уже не стало. Они мне не заплатили вообще ничего, за 2 недели работы. Ненавижу за это их!)
И, если я этого не допускал, увольняли меня (как непрофработника)

А на самый крайняк возьму «Фирму И», что в г. Москва (была. Но не знаю, что с ней сейчас. Возможно, Всевышний уже устранил и этот дефект человеческого сознания.) Откуда в ней возник конфликт с директором? (отчего я был уволен, и за месяц работы мне не заплатили)
Да всего лишь оттуда, что я, на собрании трудового коллектива
(как бы. За это надо сказать спасибо директору, что он устраивал такую демократию. Которая, как выяснилось позже, была показной, то есть фальшивой. А, если бы не это, то цены бы не было этой фирме. Я помню, тогда сразу сделал программу на 1С, под названием Корпорация, для регистрации и обсуждения идей сотрудников (будущей корпорации) с целью развития данной фирмы. Но директору, как потом выяснилось, этого совсем не надо было.
А показная демократия, как сейчас я понимаю, была нужна ему исключительно для того, чтобы вычислять таких вот свободолюбивых сотрудников, как я. Чтобы сразу от них избавляться.)
Предложил распределить программистов (которые занимались выездной работой по клиентам) по районам города Москвы для того, чтобы давать им заказы только (или преимущественно) по своему району.

И соображения у меня были понятные: поскольку программистам за то время, которое они находятся в пути (до клиента)(а это время по Москве может достигать более часа, если ехать с одного конца Москвы в оппозитно расположенный) фирма не платит, то хотя бы фирма позаботилась о том;чтобы минимизировать время программистов в пути. На что фирма ответила, не долго думая, отказом, и категорическим. Якобы у неё на этом пути стоят какие-то непреодолимые трудности.(да чепуха всё это!) Тогда я, как вариант, предложил фирме оплачивать программистам те часы, которые они находятся в пути до клиента. На что фирма, понятное дело, тем более ответила отказом.

После чего я, после Нового (2007) года психанул и прогулял 2-3 дня.(ибо я был уверен в своей правоте на 100%, а поэтому больше не хотел работать на прежних условиях) На переговоры со мной директор не пошёл (ибо кто он, а кто я?), а потом меня и уволил, на заплатив, в довершение всего, зарплату за декабрь. (он, конечно, воспользовался тем, что я не успел оформиться официально на эту фирму, хотя он мне это предлагали. Но причём тут это, если я отработал исправно целый месяц?)
Характерная деталь: когда я приехал на встречу с директором, вдруг случайно в турникете бизнес-центра оказался один из сотрудников нашей фирмы и успел спросить у меня: ну как ты? На что директор отреагировал со скоростью сокола: он отогнал этого интересующегося от турникета прочь! А что делать мелкому частному лавочнику, если появился такой вот бунтарь на корабле? Ведь его власть, в результате, висит на ниточке.
Это и был капитализм в действии. И дай Бог этому директору побыстрее разориться. Что он, наверно, уже и сделал, как и хозяин нашей оренбургской «Орбиты», чтоб ей пусто было.

**
А в «АС сервис» – конфликт вышел из-за того, что задачу, которую весьма долго не мог решить один из сотрудников данной фирмы (также для программы на 1С, но уже 7.7.), поручили мне. А после того, как я целый месяц работал над этой проблемой
(задача была действительно сложной: клиент при учёте торговых операций постоянно менял методы учёта: от ЛИФО к ФИФО и обратно, использовал также средневзвешенный учёт, в результате чего программа (в отчётах) выдавала несоответствующие реальности данные)
и получил некий весомый результат: создал обработку, которая анализировала все нюансы и погрешности ведения учёта торговых операций, от меня попросили результаты моей работы и передачу этого дела вновь тому же сотруднику, который ранее его вёл. Что я и сделал, как полный дурак. В результате этого он что-то там родил. (правда, не знаю, что именно и действительно ли оно решило проблему или просто клиенту втёрли очки) После чего клиент благополучно заявил, что он отказывается оплачивать целый месяц моего труда.(по решению данной проблемы)

И в том числе другого труда, который я проделал в тот же месяц. А именно, я установил на все машинах клиента другой антивирус (вместо того, который (лицензионный!) продала этой фирме наша фирма, «АС сервис») и им почистил эти эти машины. А сделать это было необходимо, т.к. уровень зараженности был довольно высок. По-видимому, потому что тот антивирус, лицензионный, много вирусов просто не видел.
Но и эти бесспорные результаты моей работы были с легкостью опровергнуты клиентом. А именно, такой его фразой: я видел, как вы нам устанавливали антивирус.
(И как же я устанавливал, позвольте узнать? Бегал от одной машины к другой, поскольку старался быстрей установить на все машины, а поэтому установка шла параллельно.)
Вот наглая и лживая свинья! Ты поглядел бы, что получилось в результате: я почистил вашу поганую фирму от вирусов.

А что предпринял директор «АС сервис», чтобы защитить своего сотрудника от произвола клиента? Да ровным счётом ничего. Он заявил, что мы оба потеряли время: ни он не получил прибыли, ни я зарплаты. (но он-то зарплату получил) Да, я, конечно, допустил ошибку: не подписывал при каждом визите в клиенту ЛУРВ (лист учёта рабочего времени)(понадеявшись на его порядочность) Но вот что интересно: в АС сервис об этом знали, но менеджер, который отслеживал эти процессы, ни разу даже не намекнул, что ЛУРВ подписанный всякий раз надо привозить обязательно, иначе я рискую заработком.(а директор – прибылью)
Отсюда я прихожу к выводу: эта операция (перевода меня на проблемную задачу) была спланирована заранее (а тем более я им помог, что не подписывал ЛУРВы), чтобы сотрудника, который долго не мог решить проблему (на которую меня поставили) вывести из под удара клиентуры (а заодно и всю фирму в целом, ведь это был лучший сотрудник), тем самым дав ему время для передышки, то есть для спокойного решения данной проблемы. А то, что я наработал, естественно, объявили хламом. Но это, понятно, неубедительно, раз уж я им этот «хлам» передал.
Короче, везде обман. А как еще загребать жар чужими руками? Только так.
(В дополнение этой истории сообщу, что этот чудо-программист, для защиты компетенции которого меня на*бали на целый месяц – сын одного из пайщиков этого кооператива-фирмы, ЗАО называется.)

**
А в «Инпро» конфликт вышел из-за того, что поставленную передо мной задачу я предлагал решать не рутинно, как хотел начальник, а с использованием более мощных средств. Что позволяло решить намного более универсальную задачу. Изначально задача заключалась в том, чтобы заполнить данными заданную конфигурацию 1С 8.1, и в 1-ую очередь – её справочники. И начальник требовал от меня написать обработку, в которой в коде делалось бы то же самое, что и при ручном заполнении этих данных. Можно себе представить, сколько времени я бы писал эту обработку. (по крайней мере, не меньше, чем если бы я делал это вручную) И какова была бы её актуальность. (на 1 раз)
Я же предлагал это же самое сделать, используя тип XML, то есть загружать данные в конфигурацию из файла xml (который предварительно создавать, а потом коректировать вручную. Или, самое лушее, выгружать из уже существующей базы данных.) Для этого надо было создать обработку ЗагрузкаИзXML. Что я и сделал, потратив на это отведённый мне месяц. Хотя в обработке, честно говоря, еще обнаруживались ошибки.(поэтому я не стал, как честный Буратино, говорить начальнику, что работа закончена) 
А поскольку ему надо было строго за месяц закончить эту работу, он, быстро найдя другой косяк в моей работе (а именно такой, что я объявил, что я способен обучить сотрудников другой фирмы пользоваться еще одной разработкой фирмы 1С, доселе которой я не пользовался. Но подготовиться к процессу обучения не успел, т.к. был захвачен решением задачи, указанной выше (поэтому я даже дома ею занимался)), объявил о моём увольнении.
После чего, естественно, самый последний результат моей работы я ему не отдал, имея в виду предыдущий опыт. А заплати мне за следующие полмесяца, тогда отдам, урод.
Или ты уж забыл, что мне только за полмесяца заплатил? Тогда желаю тебе,  чтобы у тебя память совсем отшибло!

**
Общий итог:
Хозяин (при капитализме) хочет развиваться, получая прибыль? А я тоже хочу, как специалист, получать прибыль (если не денежно, то хотя бы повышая свой профессиональный уровень. За счёт хозяина, естественно. Что можно сделать, ставя свои профзадачи, но в тему поставленных хозяином. Но более продвинутые.)
И в СССР работникам это разрешалось, даже приветствовалось (и на курсы посылали за счёт предприятия)
А сейчас? На госпредприятиях – да, возможно (но и здесь гайки закручивают. Потому что государству охота (благодаря всяким там набиулиным, силуановым и орешкиным теперь, после того, как улюкаева отправили под суд) наживаться на нас), но не на частных. На них ты должен работать как винтик и не более того. И всякая инициатива наказуема, вплоть до увольнения.

вперёд http://www.proza.ru/2017/09/15/141