Не нравятся мне эти поэты...

Иван Степанов
Не нравятся мне эти поэты

Поэты все рождаются как люди
И вырастают из своей семьи.
И вдруг Поэт – как будто хрен на блюде,
И все ему пожизненно должны.

Они же верят – это не случайно!
Они барахтаются в жизни так отчаянно,
Они считаю, что они нужны!
Нужны земле, где их любить должны.

От гордости раздуются прилично.
Я сочиняю! Я творю! Поэт.
Присмотришься, -а это фрик обычный
И сочиняет полоумный бред.

Учить как жить –в от это назначенье?
Но, кто тебя просил кого учить?!
Кому оно нужно твоё ученье?
Все могут без Поэтов просто жить.

Стихи писать – такая жизни проза.
Пора всем  это туго осознать.
Поэзия, Поэт – всё это просто поза
В которой многим нравится стоять.

- Я не обычен – я Поэт с рождения!
-Я свет несу, я разгоняю тьму!
Нет от  Поэтов на Земле спасении,
Поэтому Поэтов не люблю.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 121. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги